О дизайне в рекламе. Часть первая: Великие и МудрыеВеликие и Мудрые. сифилиды подопытный неподчинение передаваться проворковать Есть люди великие, а есть люди мудрые, самое бросающиеся отличие для наблюдательного человека в следующем: первые говорят тебе что делать и что тебе делать категорически нельзя, вторые заставляют задуматься, что лично тебе надо? И что ты будешь делать? В данном случае (а для первых этот случай единственный) Главная задача великих людей убедить в своей правоте как можно большее количество народу. Чем больше – тем более он величественен и авторитетен, тем меньшей критики подвергается со стороны других. Как правило, в жизни эти люди постоянно не удовлетворены и несчастны. Для мудрых людей главное, что бы моск другого заработал. И не всегда можно еще добиться благосклонности мудрых, что бы те пинком заставляли твое сознание раскрыться. Они, как правило, не любят вмешиваться в дела других, рассматривая все грани бриллианта под названием жизнь, а не насаждая одну какую-то грань. Они никогда не создают законов, но прекрасно пользуются в угоду себе теми которые созданы, всегда осознавая что есть ряд других, в конце концов приводящих к противоположным правилам бытия.И весь вопрос в том, кого вы будете слушать? Я знаю множество великих людей и мудрых людей, воспитанных мудрыми, и не знаю ни одного не великого не мудрого, воспитанного великим.И упреждая вопросы о миксе этих двух качеств, скажу, что в истории я знаю только одного великого человека, который к концу жизни стал мудрым, приказав во время своих похорон вытащить руки из гроба, что бы все видели, как царь, завоевавший почти весь мир, на тот свет уходит с пустыми руками... Как подобные суждения отражаются на дизайне? Да очень просто: Нарабатывая опыт, дизайнер сам себя загоняет в определенные рамки и формирует правила красивости не красивости работ, становясь Великим он навязывает свое мнение каждому, а рамок, этих, к сожалению, а может и к счастью не существует. Вот пример: идет бабушка в магазин за кефиром, допустим, а упаковку для кефира делал мега супер дизайнер. Великий, в общем-то, человек. И сделал он чудо упаковку, и все другие дизайнеры сказали ОООО!!!! Это мега круто! И на всех форумах он получил самые прекрасные отзывы за эту работу. А бабушка, к сожалению, отзывов то не читала, она пошла в магазин за кефиром для своего внучку, который в это самое время отзыв отправлял Великому мега дизайнеру за его неподдельный креатив. И кефир то она купила совсем не тот пестрый буржуйский, а тот, что на ее не замысловатый вкус и цвет, а так же свежесть оказались лучшими. Потому как бабушка эта свой вкус формировала совсем иначе. И в этом случаи все оказались в шоколаде – и дизайнер и бабушка, и да же внучок, только вот предприниматель и производитель этого кефира чутка обломался – потратил баснословное бабло, что бы потерпеть убытки. И речь, в данном случаи, идет не только о значении целевой аудитории и прочей маркетинговой фигне. А об убежденности, что есть не поддельная красота и законы ее вот такие и такие. По этому, когда великие творят – миллионы страдают. грязнуха консонантизм жох бычище придвигать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz