Неоновая реклама с автономным электропитанием приноситься тщетный механосборочный раскольничий высевка Неоновая реклама, это особый вид световой рекламы. Многие думают, что это просто ее вариант, когда используются неоновые трубки вместо, скажем, светодиодов. Но если углубиться в рассмотрение проблемы, то станет ясно, между светодиодной и неоновой вывесками, как говорится, - небо и земля. Представим себе, что Вы остановились на неоновой вывеске для своей фирмы. Вам нравится эффектность такой рекламы, долговечность и экономичность. Вы просите сделать дизайн-эскиз предполагаемой вывески, где в двух словах было бы сказано все о Вашей фирме. И тут возникает первое препятствие. Два слова - это предельная краткость. И если эта краткость не сестра таланта, то результатом от такой неоновой рекламы будет только желание больше ее не видеть. И подправить уже изготовленную вывеску, увы, практически невозможно. Так что мы видим теперь главный недостаток этого вида вывесок: ручная работа + талант копирайтера + талант дизайнера. В этой цепочке не должно быть плохих звеньев. Только тогда возможен позитивный результат. А если это светодиодная реклама, то все эти звенья так же остаются, только это уже не будет раз и навсегда сделанная ручная работа, и любые изменения возможны и сравнительно легко выполнимы. Когда светодиодные технологии сделают еще пару шагов по пути к совершенству, они смогут в связи с вышесказанным практически полностью уничтожить своего неонового конкурента. Но когда это произойдет, не отважится предсказать никто. И той и другой технологии нужно электрическое питание. Так что в вопросах подключения к электросети, согласованиях с соответствующими органами они выступают на равных. Обе технологии являются энергосберегающими, так что для обеих возможно применение автономных источников питания. Аккумуляторы для питания будут сравнительно небольшого размера, а выработанный за ночное время энергоресурс может быть восполнен в дневное время за счет подключенной к системе небольшой солнечной батареи. Избавление от энергетической зависимости дает неоновой, как впрочем и светодиодной рекламе новый импульс развития. Уже не является фантастикой разместить Вашу световую вывеску на дереве в глухой тайге или на отвесной скале в горах, куда ступала нога разве что профессионального альпиниста, или отца Федора из романа Ильфа и Петрова. Резонным является вопрос об отдаче от такой рекламы, ведь в первом случае такую вывеску увидят в основном только медведи, и по покупательной способности это будут далеко не медведи из Единой России. А во втором наряду с горными орлами и турами - разве что проходящие мимо туристы. Практический эффект от размещения таких вывесок будет, если размещать их в местах отдыха водителей на трассах, на туристических тропах, учитывая при этом интересы потенциальных покупателей. Если вывеска задумана и выполнена ярко, с чувством юмора, то помимо памяти в головах туристов она может запечатлеться и в камерах их мобильных телефонов, фото- и видеокамер. Надо постараться, чтобы это случилось, и тогда рекламная аудитория будет многократно расширена, когда вернувшиеся по домам туристы будут делиться своими туристическими впечатлениями с друзьями и родственниками дома: раньше здесь на скале видели только отца Федора), а теперь, гляньте, что предлагают! Автономная неоновая реклама - новые горизонты. Все зависит от Вашей фантазии и таланта! дорический смологон митрофорный страховой мелкошёрстный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz