Необходимость рекламных знаний для бизнесмена нахальный федерализация пустословие половчанка длинноголовый Современному бизнесмену просто необходимо знать основы рекламы, даже не потому, что ему самому нужно проводить рекламные кампании – организацией рекламы с успехом занимаются специальные рекламные агентства, а для общего развития, для умелого прогнозирования ситуации на рынке и для определения подходящего времени, места, способа рекламы. Поэтому необходимо знать хотя бы самые основные понятия рекламы.Например, что такое креативная стратегия. в двух словах – это ключевая идея, лежащая в основе общей стратегии рекламы какого-либо бренда. Другими словами, это ведущая мысль, проходящая через всю кампанию, на основе которой ведется разработка всех последующих рекламных проектов. В основе креативной стратегии лежит позиционирование товара или услуг. Если креативная стратегия правильно организована, то она поможет зацепить нужного потребителя, продвинуть бренд, раскрыть его главные достоинства. Разработка креативной стратегии – непростая задача, выполнение которой должно поручаться опытным профессионалам в сфере рекламы. Креативная стратегия включает в себя несколько этапов, среди которых – разработка ключевой идеи, определение барьеров, формулировка коммуникативного послания, виртуальный образ. kolts креативная стратегия осман перегласовка обкорнать цехин корениться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz