Наш ответ кредитной истории каламбурить мямлить истратить шмякнуть хрюк Если Вам приходилось получать кредит, Вы должны быть знакомы с понятием кредитная история“. Банки весьма ответственно относятся к своим финансам и защищены от возможности наступить на одни грабли дважды. Однако, когда мы выбираем, в каком банке открыть счет, мы не всегда можем найти подробную историческую информацию об этом банке, и все заявления приходится принимать на веру. В подобной ситуации мы оказываемся каждый раз, когда нам требуется какая-либо услуга в повседневной жизни. Выбор зубного врача часто заканчивается на третьем попавшемся стоматологе, который с плохо скрываемым хамством испортит Вам слегка болевший зуб, взяв за это сумму, сравнимую с Вашей месячной зарплатой. Стилист, претендующий на звание «Лучшего в области» (по крайней мере, по уровню цен), испортит волосы. Ну а бригада строителей так отремонтирует Вашу квартиру, что через полгода Вам незапланированно придется делать новый ремонт для исправления внезапно проявившихся дефектов, но на него денег уже не останется. Но есть и другая сторона медали. Неожиданно попав к автомеханику, который почти задаром исправит проблему, мучавшую Вас долгое время и заставлявшую cпонсировать других механиков, Вы удивитесь, почему у него так скромно выглядит автомастерская. Случайно обратившись к хорошему зубному, Вы спросите себя, почему его услуги стоят меньше, чем у разрекламированных конкурентов. На Ваш немой вопрос “почему?“ существует простой ответ: в условиях победившего маркетинга клиентов получает не тот, кто делает качественнее и дешевле, а тот, у кого лучше поставлена реклама. В такой ситуации в противовес маркетингу можно поставить лишь достоверную информацию о том, каким был опыт других клиентов, которые обращались в ту или иную компанию до Вас. К сожалению, в настоящее время подобную информацию трудно найти. Совсем недавно стали появляться сайты, позволяющие оставлять и просматривать отзывы клиентов. Естественно, подобные сайты сталкиваются с массой проблем. Например, достоверность представленной информации всегда сомнительна. С одной стороны, положительные отзывы могут быть написаны владельцами или сотрудниками фирмы в целях саморекламы и создания видимости хорошего рейтига. С другой стороны, отрицательные вполне могут быть созданы конкурентами. Ценность отзыва сильно зависит от того, кто его оставил. После анализа нескольких сайтов наш выбор пал на www.reviewportal.org, поскольку на сайте предусмотрено добавление отзывов с точки зрения клиента, сотрудника или владельца. При этом отзывы каждого пользователя сами становятся объектом оценки, что, кажется, поможет повысить объективность полученного в итоге рейтинга специалистов и компаний и облегчит клиентам выбор поставщиков услуг. http://www.reviewportal.org перекувыркиваться баллончик проказник переболеть здравый Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz