Маркировка от древних времен до настоящего времени забряцать зоопсихолог взбаламутить ню пожить Хорошо известно, чтопрактически любой товар нуждается вмаркировке. Сусложнением систем транспортировки искладирования, необходимость воперативном иприэтом качественном нанесении информации, быстром внесении изменений резко возрастает. Соответствие между внешним видом товара, егосвойствами исодержимым существовало невсегда, апорой ивовсе отсутствовало. Этообстоятельство, подкрепленное ктомуже отсутствием этикеткиили маркировки вихсовременном понимании, раньше затрудняло возможность потребителей ипокупателей объективно оценить товар ивыбрать необходимые изделияили продукты. Даже сейчас подобное обстоятельство затрудняет работу археологов, вызывая разногласия приопределении назначения находки. Поэтому вмузеях можно видеть надписи натабличках: «сосуд дляводы», «сосуд длязасолки рыбы». Основой дляэтих выводов часто служит декор. Считается, чтоволнистые полосы являются изображением воды, арыба, нарисованная нагоршке, означает, чтоименно рыбу туда иследовало, было класть, хотя обапредположения представляются неслишком обоснованными. Еслинаегипетском кувшине, изображена девушка, несущая гроздь винограда, этопозволяет созначительной долей вероятности сделать вывод, чтовэтом сосуде хранилось вино. Нопростой, гладкий, сделанный изобычной глины, ничем неукрашенный кувшин могслужить длямножества целей. Полноценной упаковку итару делает маркировка, служащая дляидентификации товара. Информация, содержащаяся вмаркировке, первична поотношению купаковке. Кстати, первые надписи насосудах появились вЕгипте вIII тысячелетии дон. э. этобыли кувшины свытесненным нанемименем царствующего фараона. Встречались также метки владельцев, даты изготовления идаже метки сборщиков налогов воттолько осодержимом ничего неговорилось. И только всередине II тысячелетии дон. э. информация содержащаяся вмаркировке винных кувшинов, разрослась почти дообъемов, характерных длясовременной винной этикетки. Тамговорилось оместе сбора винограда дляданного вина, егосорте, вкусе (кислое, сладкое), возрасте вина иместе производства. Маркировка облегчала продажу иперевозку, ведь всесосуды были непрозрачные, одинаковой формы; безмаркировки понять, чтовнутри, можно было, лишь открыв сосуд ипопробовав содержимое. В настоящее время всяинформация содержится вэтикетках (постоянная информация) имаркировке (переменная информация), этопозволяет автоматизировать процесс учета продукта, атакже транспортировку, расположение наскладе ит.д. Этикетка этонепросто наклейка, вкоторой расписано чтонаходится вупаковке, какприготовить ит.д., этонеотъемлемая часть рекламы продукции любого предприятия. Маркировка изделий— этонеотъемлемая часть производственного процесса. Требования ксодержанию ивиду маркировки изделий регламентируются внутренними правилами производителялибо требованиями различных государственных структур всфере стандартизации. Чаще всего маркировка товара— этобуквенно-цифроваялибо графическая информация.Каждый производитель самостоятельно решает, каким образом емунанести этикетку напродукт. Существует несколько вариантов нанесения этикетки. Простой способ ручной труд,или сприменением ручного оборудования. Более сложным является полуавтоматическое оборудование, нооноподходит недлякаждого вида продукта. Идалее более сложный видоборудования длянаклейки этикетки— этоавтоматическое этикетировочное оборудование, которое подбирается подвидтары иэтикетки, отколичества наклеиваемых этикеток, атакже ещеотмногих параметров, ведь именно качественно нанесенная этикетка всовокупности сдизайном привлекает внимание покупателя.Маркировку наносят несколькими способами взависимости отобъемов производства, отместа расположения информации ит.д. Маркировочное оборудование включает всебя маркировочные устройства: термотрансферные устройства, каплеструйные принтеры, лазерная маркировка иустройства скрасящими компонентами. Добротная упаковка, оформленная сбольшим художественным вкусом, является дляпокупателя символом высокого качества изделияили продукта, характеризует культуру производства итемсамым выступает рекламой нетолько товара, ноипредприятия, выпустившего его. Упаковка, отвечающая современным требованиям, способствует воспитанию эстетических вкусов людей, является важным элементом декоративного оформления торгового зала магазина, еговитрин. Способность упаковки выступать «молчаливым продавцом» товаров сособой силой проявляется припродаже ихпометоду самообслуживания. Вусловиях самообслуживания коформлению упаковки предъявляются особые требования. Маркировочное оборудование, маркировочные принтеры шлафор полипный гальванотехника винторезный облицовщик Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz