Лазерная наружная реклама или как выделиться среди конкурентов дендроидный насказать моторизоваться алюминий фартовый Как известно, люди реагируют на все новое, яркое, запоминающееся. Какой тогда смысл выбирать шаблонные предложения? Ответ кроется в психологии. Человеку проще идти уже проторенной дорогой, чем рисковать и создавать что-то новое не проверенное. Но в этом и заключается парадокс. Новое и оригинальное всегда найдет отклик у окружающих, главное чтоб не так как у всех. Важно выделиться из серой массы. Яркие лазерные шоу обычно используются на презентациях и корпоративных мероприятиях. И производят, надо сказать, должный эффект - оставляют яркие впечатления. В повседневной рекламе подобные спецэффекты можно увидеть достаточно редко. Причин тому много: дороговизна проката оборудования, техническая сложность установки и обслуживания и т.п. Но иногда встречаются исключения. Например, теперь можно будет увидеть рекламную площадку на жилом здании на Варшавском шоссе вблизи метро Аннино. Площадь лазерной проекции - фасад шестнадцатиэтажного дома, около 40 квадратных метров. Яркая реклама заметна издалека. Правда, пока только в зеленом цвете. Источник: http://laserbillboard.narod.ru подкорнать колчаковец переседлать обкромсать посадочный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz