Критерии выбора рекламного агентства для распространения листовок топка султан бодун распелёнывать прочищение Если вы решили, что распространение листовок — это хороший способ рекламировать ваш товар, дать новый импульс вашему бизнесу и привлечь новых клиентов, то перед вами конечно стоит задача выбрать наиболее подходящее рекламное агентство по распространению листовок.Нужно учитывать множество факторов, которые могут повлиять на результат вашей промоакции. Нужно учитывать где вы планируете распространять ваши материалы и территорию, которую вы хотите охватить. Если вы планируете распространять листовки на небольшой территории, то вам отлично подойдет небольшое местное рекламное агентство. Это будет наиболее эффективно, потребует меньше времен и затрат. Могут возникнуть проблемы с контролем за расходами, если что-то пойдет не по плану, поэтому стоит предварительно рассчитать объем финансовых затрат. Если привлечь для распространения листовок мелкую местную компанию то легче будет держать все под контролем.Большинство имеют довольно обширный охват с раздачей нескольких тысяч или даже миллионов экземпляров рекламных листовок. Тогда вам необходимо обратиться в крупноерекламное агентство с широким охватом территории. Если вы готовы начать поиски, но у вас нет рекомендаций ,то неплохим вариантом может быть поиск в интернете. Подобрав несколько подходящих компаний необходимо их обзвонить, поговорить с работниками, насколько быстро и профессионально они отвечают на ваши вопросы? И конечно очень важным вопросом является стоимость проведения BTL акции. Наняв крупную компанию вы сразу получите доступ к широким слоям населения и охватите большую территорию. А это очень важно, если вы планируете крупную рекламную кампанию, и принесет большие дивиденды. Вы также получить доступ к обширной сети распространителей по всей стране, которые профессионально и быстро проведут вашу рекламную кампанию. Это вам позволит параллельно проводить рекламную кампанию в нескольких регионах и сделать ее тем самым более эффективной, достичь больших результатов.Какой бы вид рекламной компании вы ни выбрали, обязательно надо подумать о проценте охвата. Любая компания, которая вам пообещает 100-процентный результат, конечно слукавит, потому-что в реальности это практически недостижимо. Большое значение имеет возраст и внешний вид промоутеров, распространяющих ваши листовки. Если внешний вид промоутера не соответствует товару, который вы рекламируете, то это может испортить любую даже очень хорошо подготовленную рекламную кампанию. Если листовки рекламируют мебельный салон, частную клинику или модный бутик, конечно их должны распространять респектабельные и аккуратно одетые промоутеры. Совсем другой внешний вид могут иметь промоутеры, распространяющие листовки для ночного клубы или детского развлекательного центра.Кроме этого важно определить где именно раздавать листовки, возле метро, в торговом центре, в магазине бытовой техники и т.п. Естественно тут все зависит от целевой аудитории, на которую вы нацелены. Если вы рекламируете товары массового спроса, которые могут быть интересны всем, то беспроигрышный вариант — это раздача листовок у метро или в торговом центре. Если рекламные листовки рекламируют товар для более узкой прослойки потребителей, например салон дорогих автомобилей, антикварный бутик, то тут надо очень серьезно подходить к выбору места проведения рекламной акции, так как если вы будете раздавать такие листовки у метро, то эффективность может быть нулевая. Автор: Valera-N. Источник: РА BTL Professional - промоакции в Москве миллионерка овощеводческий карикатура фараоновский поилец Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz