Краткость - сестра таланта саморучный отважность маскарадный репродукционный политчас Все, кто занимается сетевым маркетингом, знают, что более мощного инструмента, чем история, не существует. Однако далеко не все умеют рассказывать эти самые истории. Что является самой мощной рекламой в нашем бизнесе? Конечно же истории успешных людей. И те кто активно применяет истории в своей работе — на презентациях, домашних встречах, школах преуспевают больше всего. Например товарооборот за 2009 г. тех структур, которые построили свой бизнес именно на историях успеха возрос в 2 раза по сравнению с 2008 годом. Наверное все знают, что одна великолепная история стоит тысячи фактов. И сегодня мы поговорим о том, как правильно преподносить эти истории. Это может касаться как бизнеса, так и здоровья. Есть специальный алгоритм построения истории. И дальше пойдет речь о том, как правильно составить историю по бизнесу ( по здоровью этот алгоритм мало чем отличается). 1. Запишите историю на бумагу. Вначале напишите все то, что Вы хотите сказать о себе. А потом упорядочите в соответствии с приведенным ниже алгоритмом. Уберите оттуда все лишнее и выучите полученный текст. Потренируйтесь перед зеркалом рассказывать историю самому себе. И при этом ответьте на вопрос — нравлюсь ли я сам себе? Заинтересовал ли меня человек из зеркала или нет? И когда Вы отточите историю до автоматизма — Вы готовы к любым встречам! 2. Сам алгоритм истории следующий: Кем Вы были до прихода в МЛМ и какие проблемы в жизни у Вас были Как Вы познакомились с сетевым маркетингом Сколько по времени Вы здесь работаете Что изменилось в Вашей жизни Ваше личное отношение к переменам 3. Длительность истории. Конечно все можно рассказывать долго, однако запомните еще одно правило — история должна быть не более 45 секунд. Именно это время ваш собеседник слушает Вас с воодушевлением. История должна быть фейерверком. Только основные ключевые факты и заключительный аккорд, после чего Ваш собеседник примет правильное решение. Даже если Вы в этом бизнесе недавно, и у Вас есть уже первые успехи — выделите именно их. Например Я здесь работаю 6 месяцев и мой доход за одну неделю вдвое превышают мою прежнюю ежемесячную зарплату . Помните о важности цифр. Слова — «много», «большой доход» и другие неконкретные слова не действуют на человека никак. Только точные цифры воспроизводят неизгладимое впечатление. 4. История должна быть короткая, веселая и яркая. Иногда можно туда вставить короткий анекдот к месту. Но не в середине истории, а лучше после. 5. Где взять много историй? Многие скажут: а вот я только вчера начал работать в сетевом маркетинге и у меня еще нет собственной истории. И будут совершенно правы. Однако Вас ведь кто то пригласил в этот бизнес — это Ваш информационный спонсор , и у него наверняка есть личная история. Кроме того ходите на занятия, конференции, встречайтесь с успешными людьми и записывайте их истории успеха. И всегда помните золотые правила — алгоритм рассказа истории и ее длительность. У нас на школах мы часто проводим тренинги с новичками именно по совершенствованию историй. Эти школы и тренинги дают возможность каждому человеку стать поистине асом своего дела. Автор : Тарас Сила,блог :http://nsp-israel.com/blog/2010/01/14/kratkost-sestra-talanta/, сайт:http://nsp-israel.com/ дендритический подвижной отчего-то триметр выдрессироваться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz