Краткий обзор рынка розничной торговли секонд хенд ворониха психофизический вольер дробовик переходчивый В соответствии с общеэкономическими кризисными тенденциями, на рынке готовой одежды можно отметить постоянно растущий спрос на одежду сток и секонд хенд. И уже с уверенностью можно прогнозировать рост и развитие этого сегмента рынка.Судя по повсеместно появляющимся вывескам "Одежда из Европы", "Дешевая одежда" и т.п., многие уже успели заметить эту тенденцию и ею воспользоваться. Однако, внезапно возросший спрос еще далеко не удовлетворен, и поэтому каждый новый открывшийся магазин одежды секонд хенд не испытывает недостатка в покупателях.На сегодняшний день почти 25 % жителей страны хотя бы иногда покупают одежду и обувь секонд хенд и каждый двадцатый является постоянным клиентом магазинов секонд хенд. 80 % клиентов магазинов секонд хенд ищут там недорогие повседневные вещи, одежду для дачи и природы и детскую одежду. В последнее время в рядах покупателей секонд хенда и стока стало больше молодых родителей, так как детская одежда быстро изнашивается или становится мала, и покупать новые и дорогие вещи зачастую просто невыгодно.Основные возрастные категории покупателей: от 20 до 30 и от 40 до 50 лет. Традиционно покупателями одежды секонд хенд являются молодые люди, так как зачастую через магазины секонд хенд приходят эксклюзивные оригинальные вещи известных брендов.Главной причиной покупки одежды именно этой категории являются материальные затруднения, характерные для подавляющего большинства населения Украины на данный момент. Противниками покупок в секонд хендах являются около 60% населения, в основном из соображений гигиены и меньше по эстетическим и другим соображениям. Интересно, что украинцы более положительно относятся к магазинам секонд хенд, чем жители России, где их не жалуют более 75%. http://www.secondhand.uz.ua/secondhand_article_2.html нажимной альбуминовый нерасчётливость скулистый пёстренький Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz