Контекстная реклама - да или нет? веко обед антисемитский тога владетель Контекстная реклама в Google AdWords, Яндекс. Директ и Бегун является персональным обращением к каждому пользователю Рунета. Принцип работы систем схож, но при этом каждая имеет ряд преимуществ:1. Google Adwords – это признанная одной из лучших во всем мире система контекстной рекламы. Если Ваша информация будет размещена здесь, то пользователи всего земного шара узнают о существовании вашей компании или вашего сайта.2. Яндекс.Директ является эффективной системой контекстной рекламы вашего ресурса. Информация размещается в ведущей поисковой системе Яндекс. Реклама будет доступна для большого количества русскоговорящих пользователей.3. Бегун (Рамблер) представляет собой универсальный сервис, где можно разместить эффективную контекстную рекламу. Система работает с огромным количеством тематических площадок, используется также и поисковая система Рамблер.Контекстная реклама, размещенная в перечисленных системах, дает положительные результаты в короткие сроки и обладает следующими характеристиками:- Легкость управления, оперативность;- Простота настройки;- Направленность на целевых посетителей;- Быстрый результат;- Временной таргетинг;- Географический таргетинг;- Возможность экономии и масса других преимуществ.Но, не смотря на свои достоинства, контекстная реклама в Google AdWords, Яндекс. Директ и Бегуне имеет и один недостаток. Это сложность самостоятельного размещения рекламы в связи с непонятным интерфейсом и инструментами для управления, тем более сроки для рекламной кампании установлены жестко. Поэтому лучше всего это дело поручить специалистам, и результаты не заставят себя долго ждать. Эффективная контекстная реклама в Интернете; Google AdWords, Яндекс. Директ и Бегун - контекстная реклама; С уважением, веб-студия AnDiV! плодоовощной хоппер контракт значимый покочевряжиться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz