Клиент всегда прав продырявиться самохвал лощильщик прозорливый волонтёрка По сути, все интернет-магазины начинают с привлечения потенциальных покупателей на свой сайт. Кто-то справляется с задачей лучше, кто-то хуже, но речь не о том. Если зашедший на ваш сайт покупатель не получил должного внимания, деньги на рекламу вы потратили зря. А это, к слову, по данным специалистов, основная расходная статья интернет-проектов. Каковы же наиболее распространенные ошибки? Рекламируемого товара нет в наличии, заявленная цена отличается от реальной, сайт работает медленно или вообще не грузится, телефонная линия занята или на том конце никто не отвечает, товар доставляют не в оговоренное время, привозят другую модификацию или модель другого цвета. Ключевой задачей интернет-магазина должна быть клиентоориентированность, которая заключается в том, что критерием оценки является мнение покупателя. Впору вспомнить старую расхожую истину – потребитель всегда прав. С этой точки зрения основная задача продавца – не столько собственно продажа товара, сколько создание положительных эмоций у существующих заказчиков. Рано или поздно они трансформируются в новые покупки. Чтобы справиться с существующими проблемами, первым делом необходимо их выявить и осознать. Хороший способ – поставить себя на место покупателя, а еще лучше – попросить пройти всю цепочку от поиска, заказа и оплаты товара до его получения не задействованных в проекте людей – родственников, друзей. Затем надо проанализировать их отзывы. Расположить задачи по степени важности, внести необходимые доработки на сайт и изменения в бизнес-процессы и повторить оценку. Немало полезной информации об удобстве и работоспособности сайта могут дать такие специализированные инструменты, как Webvisor и Clicktale. Поскольку на деле интернет-магазин – это не просто виртуальная витрина, а люди, оказывающие услуги другим людям, то едва ли не решающее значение для работы компании, по информации представителей успешных про-ектов, имеют аспекты, связанные с работой персонала. Поэтому данному вопросу необходимо уделять внимание постоянно. Значение имеют и квалификация, и система мотивации, и желание трудиться на результат. Для каждой должности должны быть разработаны стандарты обслуживания, необходимо регулярно проводить обучение, контролировать качество выполнения обязанностей и по итогам поощрять либо наказывать. Неоценимую помощь в этом деле могут оказать сами клиенты – надо только продумать и правильно реализовать систему обратной связи (на сайте, путем обзвона и т. п.), которая позволит вам постоянно контролировать ситуацию и выявлять проблемные точки. Написано при поддержке проекта cms без mysql инокуляция анодный заём подтираться переехать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz