Календарь нерадивость реорганизовывать послужить подуглить проворковать Календарь — не только канцелярский атрибут, но и неплохой способ размещения рекламы, которая работает достаточно долго. Cлово «календарь» происходит от латинских слов «calendarium» и «Сalendae». Первое из них в буквальном смысле означает долговую книгу, так как в Древнем Риме было принято проценты по долгам платить первого числа каждого месяца, а первый день каждого месяца и назывался «Calendae» («календы»). Так, 1-е января римляне называли «Calendae Januariae». Персональный, качественно выполненный календарь со стильным дизайном – достойный подарок к Новому году. Какие бы календари Вы ни заказали в нашем агентстве – от недорогих карманных до перекидных настенных – Вы можете быть уверены, что получите качественный продукт в оговоренные сроки. Изготовление календарей, пожалуй, является самым популярным видом рекламной полиграфии. Большинство компаний ежегодно стремятся выпустить свой календарь и преподнести его в подарок своим клиентам и партнерам. Трудно придумать более практичный бизнес подарок, чем календарь. Сейчас выбор календарей огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все сложнее. Поэтому дизайн календаря приобретает особое значение. Если дизайн календаря буден удачен, то календарь с Вашим логотипом попадет в кабинет топ-менеджера, и его увидят многие влиятельные люди. DeCor изготавливает календари стандартные, так и специальные: например, лунные календари, календари бухгалтера или знаменательных дат и юбилеев. Квартальные календари - «квартальник» - самый распространенный вид настенного календаря. Традиционный календарь состоит из картонной основы и бумажного блока с календарной сеткой, рассчитанной, как правило, на 3 месяца (квартал). Текущий месяц в блоке расположен посередине, на более светлом фоне, чем предыдущий и последующий. Текущая дата отмечается на «квартальнике» с помощью курсора (бегунка). Основа «квартальника» состоит из нескольких частей, соединенных пружиной. На верхней части – шапке «квартальника» - располагается какое-либо изображение. Далее следует единая либо разделенная на части подложка «квартальника»,которая может иметь одно или три рекламных поля. Рекламные поля – те места подложки, где Вы можете разместить контактную информацию, слоган, логотип тел и адрес компании. > Настенный перекидной календарь – не только носитель информации, но и прекрасное дополнение к интерьеру кабинета, комнаты, офиса. Наше предложение по настенным перекидным календарям весьма разнообразно. По вашему желанию мы изготовим дизайн календаря любого размера. Помимо формата перекидные календари различаются также количеством листов. Традиционно календарь содержит 12 листов с обложкой и подложкой (1 лист – 1 месяц) или 6 листов с обложкой и подложкой (1лист – 2 месяца с одной либо с двух сторон). Карманные календари – экономичный и эффективный метод массовой рекламы. Карманные календари весьма эффективны на промоушн – акциях, выставках и могут быть использованы для продвижения таких товаров, как продукты питания, алкоголь, видеокассеты, одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия, косметика. Наше специальное новогоднее предложение распространяется на карманные календари формата 70х100мм. Печать CMYK, ламинация от 32 мкм скругление углов карманного календаря по желанию заказчика. Настольный календарь - в течение всего года находится перед глазами на рабочем столе, являясь хорошим дополнением к настенному календарю. Настольные календари бывают перекидными и листовыми, изготовленными из плотной бумаги или картона. Автор статьи рекламное агентство DeCor http://www.dacor.ru диспозиция стопочка шашлык тиосульфат замызгать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz