Какой стенд нужен? кабарга корректировочный неуправляемый помалкивать утроить Современный выставочный рынок характеризируется небывалыми темпами роста. С каждым годом все больше компаний проявляют повышенный интерес к выставочной деятельности. Все от мала до велика компании одним их основных путей реализации стратегии маркетинговых коммуникаций видят проведение выставочных и других массовых акций. Благодаря большому разнообразию тематических направленностей мероприятий, в выставках могут участвовать самые разнообразные компании. Дегустации, рекламирование на месте продаж, презентации и, конечно же, выставки не могут проходить без соответствующего оборудования. К счастью, найти выставочные конструкции на свой вкус сегодня не является проблемой – множество действующих на рынке компаний оказывают комплексную помощь предприятиям в организации их выставочной деятельности. Появление на рынке подобных организаций существенно упростило компаниям подготовку и участие в выставках. Основным направлением деятельности таких компаний – производство стоек для выставок стандартного образца и эксклюзивных конструкций под заказ; изготовление буклетниц и держателей для раздаточных материалов; застройка и оформление стендов, а так же печать раздаточных материалов. Кроме того компании, предоставляющие выставочные услуги, могут осуществлять реализацию выставочных стендов, как на основе договора купли-продажи, так и на арендных условиях. В случае, если компания-участник не намеренна систематически осуществлять выставочную деятельность, то ей логичнее воспользоваться конструкциями для выставок на арендных основаниях. Компании – активной участнице выставочных мероприятий, наиболее выгодным будет приобретение стенда, который можно использовать на многих выставках. Каким бы стенд не был, особое внимание необходимо уделить его оформлению. Дизайн выставочных стендов столь же необходимая составляющая успешной выставочной деятельности, как и сам стенд. К сожалению, при оформлении стендов многие компании допускают ошибки, которые в итоге негативно отображаются на результатах участия в мероприятии. Так, если компания намеренна привлечь на свой стенд максимальное количество посетителей, то логично будет остановить свой выбор на эксклюзивных конструкциях, которые будут заметны посетителю в разных точках выставочного павильона. Яркий, оригинальный и запоминающийся дизайн стенда будет быстро и надолго приковывать к себе внимание, стимулируя тем самым дальнейшее ознакомление с представленными экспонатами. Если же компания участвует в выставке для демонстрации своих товаров определенному кругу людей, которых она заблаговременно пригласила на данное мероприятие, то оформление стенда должно быть боле умеренным. Для таких целей подойдет стандартная выставочная конструкция без декораторских изысков и креативного подхода. К тому же размещать такой стенд необходимо несколько в стороне основного потока посетителей, иначе, разговор со специально приглашенными гостями может быть не столь продуктивным из-за ажиотажа посетителей вокруг стенда компании. Expostudio миниатюрность пятилетка задавальщица пятью полдник Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz