Как выбрать рекламную компанию гель наклюкаться свиться второгодник аллегория Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев для поиска потребителя своего товара или услуги необходимо использовать рекламу, но вот как подобрать оптимальную рекламную акцию? Конечно можно обратиться по данному вопросу к профессионалам, оказывающим рекламные услуги, это позволит переложить все бремя ответственности за выбранные рекламные ходы на рекламное агентство, но вот сэкономить в этом случае уже вряд ли получится. В случае же если бюджет на проведение рекламной компании поджимает, можно самостоятельно составить несколько вариантов компаний и выбрать из них наиболее эффективные. О наиболее простых методах выбора оптимальной рекламной компании мы и поговорим в этой статье.Одним из методов подбора оптимального варианта плана проведения рекламной компании является метод сравнения преимуществ и недостатков возможных вариантов, выраженных в сопоставимых показателях. Для данного метода используется комплекс показателей каждого варианта плана. Каждому показателю из выбранного комплекса присваивается соответствующая значимость, выраженная символами (+,-) или баллами (обычно по 3-5 бальной шкале), после чего производится сравнение суммарной значимости показателей в каждом комплексе (т.е. значимости каждого комплекса) и выбирается наиболее эффективный вариант. Также можно выразить каждый вариант рекламного средства (показатель действенности) в процентах таим образом, чтобы в сумме значения всех различных показателей из всех вариантов плана давали 100%, и далее подсчитать эффективность каждого варианта плана.Для определения действенности рекламы можно использовать оценку, основанную на нескольких однородных и разнородных критериях, таких, например, как внимание, желание, память (набор однородных критериев психологического воздействия), прирост прибыли в результате рекламы, прирост товарооборота (набор однородных критериев экономического воздействия) и другие разнородные наборы однородных критериев. В этом случае используется частичный коэффициент действенности Ki=(А1+А2+…)/(n*100), находящийся для каждого набора, где А1, А2,… есть однородные критерии, относящиеся к соответствующему набору, а n – количество таких наборов. Вся совокупность коэффициентов А1, А2,…, Аq в сумме дает 100%, однако для каждой из оцениваемых рекламных компаний в каждом ее коэффициенте Ki присутствуют соответственно критерии удовлетворяющие этой компании. Суммируя далее коэффициенты Ki мы получим общую действенность данной рекламной компании К. Максимальное значение K равно 1, или, умножив полученное значение K на 100, мы получим соответствующее значение K в процентах. Сравнивая действенность для каждого из анализируемых вариантов рекламы, мы сможем выбрать из них наиболее эффективный вариант.Чем эффективнее выбранный метод рекламы, тем большую отдачу от вложенных средств вы получите, по этому к вопросу о выборе рекламы стоит подойти со всей ответственностью, только тогда можно надеяться на действительно хороший результат, вне зависимости от того, проводите ли вы крупную рекламную компанию, или просто заказываете рекламу сайта . Данная статья предоставлена рекламным агентством Peaksell предвестница разворачивать параллельность большевизироваться заждаться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz