Как выбрать цвет визитки. трёхгодовой слюнить приумыть зачислиться грачиный Цвет воистину всемогущ. В сочетании с направленным музыкальным воздействием он может приводить к исцелению даже в самых сложных случаях. Речь идет не только об органических заболеваниях, но и о тяжелых психозах. Цвет таинственен, ибо позволяет за считанные минуты по характеру предпочтения «вычислить» то интимно-внутреннее, о котором порой не догадывается и сам человек. Цвет жизненно необходим всякому, ибо питает тело и поддерживает душу. Цвет глубочайшим образом включен в культурные традиции и биологически связан с психогенетическим кодом каждого человека. Это было известно издревле. День сегодняшний требует перевода веками накопленных знаний на язык современной науки. Цвет жизненно важен для медиков и художников, психологов и строителей, педагогов и рекламщиков, учёных и политиков. Цвет синонимичен душевным состояниям, цвет родственен психическим процессам, цвет близок самому важному, самому глубокому, наиболее истинному в наших душах.Физиологам давно известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта. К примеру, красный цвет возбуждает и активизирует, а синий успокаивает и затормаживает. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета. Индивидуально различной является, однако, личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету.Существует даже школа исцеления с помощью цвета. Впервые над этим задумались древние греки: проходя через окно храма, цвет разбивается на спектр, таким образом, человек вбирал тот цвет, который хотел. В древнем Китае на солнце лежали в красном шелке – излечение следов оспы. В 18 веке в Европе были распространены цветные витражи. Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный, то есть состояние меняется на противоположное. Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному, при обратном предъявлении происходит обратный процесс. Не следует злоупотреблять темными тонами – углубление в цвет вызывает тревогу.Огромное значение имеет влияние цвета в клинической практике. В последнее время становится все более популярным использование цветового воздействия в курсе лечения.Знания о влиянии цвета на человека очень важно для представителей многих профессий, так как оно поможет им правильнее скоординировать свою деятельность.Но насколько вы задумываетесь о том, какое впечателние производит визитка, подаренная Вами, на другого человека? Итак, давайте рассмотрим самые распространенные цвета визиток и то,какое впечатление они произведут на человека.Цвет визитки воистину всемогущ. Он жизненно необходим каждому человеку, он близок самому важному, самому глубокому в наших душах.Красный цвет подчеркивает материальность, вещественность и его хорошо применять для покрытия больших поверхностей. Красный цвет, применяемый без меры, вместо того, чтобы создавать настроение приподнятости, начинает слишком возбуждать и в итоге вызывает отрицательные эмоции. Проведенные эксперименты показали, что желтый цвет способствует мускульной деятельности, синий – тормозит возбуждение, зеленый цвет успокаивает нервную систему. Оранжевый: данный оттенок отвечает за различных способностей, без устали держит в тонусе. Чрезвычайная сила действует донельзя нежно. Влияние, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Данный оттенок связан со стремлением к достижению самоутверждения. В свою очередь синий – концентрический цвет, он посвящает все "только себе". Его положительные характеристики: организованность, непреклонность, идеализм, сила духа. Его негативные характеристики: фанатизм и подчиненность. У этого цвета «нет дна», он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. При этом сила цвета недооценивается. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью, зовет к нахождению смысла, истины.Приметно, что желтый оттенок вызывает радостное самочувствие, успокаивает нервных, повышает сексуальную тягу, стимулирует работу мозга и глаза. Длительное врачевание выравнивает перепады в течении болезни. Активизирует двигательные центры, генерируют энергию для мышц, стимулирует и очищает печень, живот, кожу, является слабительным и желчегонным средством. Белый цвет является выражением разрешения, бегства и освобождения от всякого сопротивления. Белый означает абсолютную свободу от всех препятствий и свободу для всех возможностей. Белый – это чистая доска, разрешение проблем и новое начало. Поэтому платье невесты белое. Поэтому белый цвет является символом физической смерти, если его считать началом нового воплощения или погружением в нирвану.Сине-зеленый (бирюзовый): самый что ни на есть ледяной из всех оттенков. По части по этой причине его особо рационально применять там, где никуда нужно визуально вызвать освежающую прохладу. Он желателен в жарких странах, в горячих фабричных цехах, в помещениях с удушливым и тяжелым запахом.Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность, он весь на поверхности. При приеме на работу он оказывает положительное воздействие. Коричневый создает уют, но тянет отдыхать, поэтому его нельзя использовать в библиотеке, но хорошо использовать в суде как цвет незыблемости. Коричневый успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, отвергается, когда человек хочет найти свою индивидуальность, уйти от инстинктов тела, перестать от них зависеть.Оранжевый: это цвет солнца, жизненной силы. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим.Золотисто-оранжевый: говорит о жизнеспособности и самообладании.Оранжево-коричневый: свидетельствует об отсутствии честолюбия и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени. Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройству печени.Голубой, особенно яркого и светлого оттенка – духовность. Некоторые из высших степеней духовности, свойственной людям, выражаются голубым цветом с рассыпанными на нем светящимися блестящими точками, искрящимися и сверкающими подобно звездам в ясную зимнюю ночь.В свою очередь, черный – это опровержение и край, за которой прекращается «цветовая» жизнь. Вследствие того черный цвет выражает идею «ноль». Ноль как ненарушимое отречение, как будто смерть или как будто «нет» в боевом протесте. Черный выражает стагнацию, защиту и тиснение возбуждающих влияний.Рассмотрев приведенные выше оттенки и их свойства, Вы всегда сможете выбрать тот цвет, который полнее всего подходит для Вашей сферы работы. Поэтому при изготовлении визиток , не забудьте выбрать подходящий Вам цвет, и это непременно повысит эффективность Вашего труда. При написании данной статьи о том, как цвет влияет на владельца визитки, была использована информация,написанная собственноручно. такать градинка исковой хапуга статика Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz