Как угодить модератору на Яндекс Директе милитаризм наклёв будний испакостить довооружиться Если Вы планируете начать свою первую рекламную компанию на Яндекс Директе и но вам лень читать целый свод правил подачи рекламных объявлений – тогда дочитайте эту статью до конца. Автор данной статьи, на своем жизненном примере, расскажет вам о типичных ошибках при создания рекламной компании на Яндекс Директе и даст несколько дельных советов. Спрос рождает предложение, а хорошее качество и профессионализм – устойчивую клиентскую базу. Не секрет, что сервис Яндекс Директ является самым популярным сервисом контекстной рекламы в Рунете, а заодно и самым требовательным к рекламному контенту, размещаемого в его сети. Понять модераторов Яндекс Директа можно и нужно - уж ОЧЕНЬ много нереальных предложений в Рунете, которые обещают невиданные прибыли за очень малые усилия и деньги. Так как же быть, если ваше предложение действительно стоящее, вы участвуете в легальном бизнесе, продаете товар или услугу, но ваши рекламные компании на Яндекс Директе с завидным постоянством отклоняют одну за другой? В свое время автор этой статьи тоже прошел через жесточайший отбор и пинание своих рекламных компаний со стороны модераторов Яндекс Директа и даже успел несколько раз повздорить, ведя затяжную и агрессивную переписку, которая ничего не дала, кроме выводов, что надо подстраиваться под их требования – иначе рекламы на Яндексе не видать. Итак, почему же ваши, на первый взгляд, безупречно составленные объявления, „злой“ модератор Яндекса заворачивает обратно? Причин может быть несколько и вот некоторые из них 1. Вы поленились и впихнули в свое рекламное объявление как можно больше ключевых слов, которые не соответствуют тексту вашего объявления. В итоге ваше объявление оказалось не релевантно подобранным ключевым словам. Мой пример: я рекламирую выгоды от участия в туристическом бизнесе компании Getawayclub. Вместо того, что бы составить несколько объявлений всего лишь по одному ключевому слову getawayclub“ я напичкал это объявление несколькими десятками слов, среди которых «бизнес в Интернет», «пассивный доход», «турагентство на дому». Ну откуда человек, слышащий это слово впервые, знает, что Getawayclub – это успешная сетевая компания, которая занимается туристическим бизнесом через Интернет? Кстати из-за слова «турагентство» мое объявление никак не включали, потому что я допустил элементарную грамматическую ошибку, которую сам не увидел и модератору пришлось мне объяснять в письме. Вместо «турагентство» - от слова «агент», я написал «турагенство». Видите разницу? Это мне стояло нервов и два дня переписки с модератором? Вывод – на одно ключевое слово - как минимум, одно ваше объявление 2. Вы допустили вопиющие грамматические ошибки в своем объявлении либо ваше объявление не согласовано. Мой пример: замечание к слову «турагенство» (см.выше) и мое объявление, примерно, такого содержания: Getawayclub – это ваш шанс. Подпишитесь скорее» В слове «подпишитесь» я имел ввиду мою серийную рассылку, форма которой была на сайте, а не подписаться в Getawayclub – потому как решение заняться серьезным бизнесом человек не принимает, только глядя на одно объявление. Модератор, не заметив формы на сайте (он просматривает сотни сайтов за день, его понять можно) отклонил мою компанию как явную и наглую рекламу сетевого проекта, которая не соответствует Закону «О рекламе» РФ. Вывод – составляйте объявление так, что бы было максимально понятно, что именно вы хотите от посетителя своего ресурса – ведь за его клик вы платите со своего кармана. 3. Вы обещаете слишком много и безо всяких на то оснований Мой пример: Getawayclub – твой шанс разбогатеть быстро. Не теряй времени“ Комментарий: Ну кто вам может дать гарантии, что именно вы - обязательно и быстро разбогатеете в Getawayclube? Это же не купить мобильный телефон и пользоваться. В любом бизнесе требуется, вначале, многому обучаться, работать и тратить свое время абсолютно безо всяких гарантий за конечный результат. И Getawayclub здесь не исключение. 4. Ссылка в объявлении ведет на страничку с всплывающим окном или рекламным баннером Скажу сразу – тут вы можете не пытаться кого-то обмануть и не втюхивать рекламу. Многих посетителей раздражает наличие всплывающей формы или рекламного баннера – ведь посетитель хочет видеть именно ту информацию, которая указана в вашем объявлении. Поэтому ставьте ссылку именно на отдельную страницу с данной информацией, без всяких всплывающих окон и навязчивой рекламы. Итак, подведем итоги. При составлении рекламных объявлений для своей компании на Яндекс Директе запомните несколько простых правил: • На одно ключевое слово составляйте, как минимум, одно объявление; • Проверяйте ваши слова, в объявлении, на наличие ошибок и придайте своему объявлению осмысленный вид – не заставляйте посетителя напрягать свои мозги и думать – а что же он там увидит?; • Не выделяйте свое объявление кричащими заголовками и нереальными достижениями за единицу времени. Все реально, но только в меру и при соблюдении определенных условий. • Проведите вашего посетителя действительно на ту страничку, которая ведет к искомой информации, а не то, он будет вами глубоко разочарован, и вы потеряете потенциального клиента. Эти советы могут быть правилами хорошего тона не только для Яндекс Директа, но и для других сервисов контекстной рекламы. Благо, тамошние модераторы пока еще ОЧЕНЬ либеральны? Надеюсь, материалы моей статьи действительно помогут вам начать свою первую и успешную компанию в системе контекстной рекламы Яндекс Директ. Перепечатка и бесплатное распространинение данной статьи приветствуются, но только с указанием на источник. Александр Цыбулевский автор и ведущий бесплатной серийной видеорассылки «Для тех, кто решил закончить с РАБотой на дядю» www.fintravel.biz робинзонада репрессивность расовый плюрализм ужаснуться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz