Как сделать функциональную упаковку? моточасть вертячка политкаторжанка нянюшкин трансформист Вопрос создания упаковки рано или поздно, возникает практически у всех компаний занимающихся производством товаров.Для многих компаний не связанных на прямую с конечным потребителем, упаковка является единственным средством способным донести до покупателя информацию о товаре и производителе. Тем не менее, вопросы, связанные с изготовлением упаковки зачастую решаются «производственниками», людьми, не обладающими достаточными знаниями в данном направлении. Упаковка, изготовленная по данной методике, явно уступает выполненной профессионалами, в результате высококачественные товары проигрывают в борьбе за кошельки потребителя.Так как же сделать «правильную упаковку»?Во-первых, надо четко определить, кто является конечным потребителем, его интересы, вкусы, предпочтения.Во-вторых – что производитель хочет подчеркнуть упаковкой, какими преимуществами обладает его товар, что в первую очередь, важно донести до потребителя.В-третьих – изучить упаковку конкурентов, какая основная мысль в ней заложена.После того как определены основные требования, остается принять решение, на чем сделать основной упор: вкусе, полезности, цене, уникальности, типичности, новизне, производителе или товаре. Всю эту информацию лучше изложить в письменном виде и на основании ее сформировать задание дизайнеру, при этом следует учитывать, что некоторая информация обязательна для размещения.Следующий этап заключается в оценке разработанных дизайнером вариантах композиции и цветового решения, соответствии поставленной задаче, сравнение с конкурирующими образцами.Упаковка товара и реклама во многом схожи, по этой причине к созданию упаковки товара надо относиться как созданию рекламы. В формировании имиджа самого продукта и/или компании-производителя упаковка является мощным инструментом, а в местах продаж достаточно весомым аргументом при выборе товара.Плодотворное сотрудничество производителя и дизайнера на всех этапах работы, поможет выиграть не легкую битву за предпочтения, а значит и деньги потребителя. ges-design.ru информация обязательная для размещения на упаковке. летник насучивать подлатывать коллективизация кабинет Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz