Как превратить идею в информационный товар забрало заболтать удесятерить углемоечный рюкзачный Генерация или поиск идей, как в бизнесе, так и в любой другой области человеческой деятельности, пожалуй, одна из самых актуальных проблем. И действительно, любое дело, от ремонта велосипеда до построения бизнеса международного масштаба, начинается с идеи, этакой едва уловимой «искры-мысли», которая со временем может принимать невероятные и удивительные формы, о которых автор идеи не мог раньше и представить. Но, как правило, идей придуманных или предложенных гораздо больше, чем идей реализованных. Почему так происходит? Чаще всего я слышу два варианта ответа на этот вопрос. Обычно говорят, что это либо никчемная идея, либо у человека, с ней работающего нет необходимых способностей. На мой взгляд, такой подход не верен и чрезвычайно вреден. Из него вытекают два также абсолютно опасных вывода. Первый, это когда человек принимает решение вести поиск идеальной идеи и если такая идея не находится, (а она не находится, потому что идеальных идей не бывает), наступает вывод второй - окончательное разочарование в собственных силах. Я предлагаю вам изменить своё отношение к «идейной» проблеме. Для начала, представьте идею, как определенную возможность. Не рецепт, который раз и навсегда избавит вас от всех ваших бед и проблем. Нет. Просто определенную возможность начать что-то делать. Не нужно бесконечно искать ту единственную и неповторимую. Если увидели более менее подходящее предложение, попытайтесь рассмотреть данный вариант со всех сторон и не торопитесь ставить на нём крест. Давайте разберем всё на конкретном примере. Наберите на Яндексе в строке запроса фразу «идеи бизнеса» и вы получите великое множество ресурсов с тысячами уже готовых идей на любую тему. Давайте и мы воспользуемся данным способом и на сайте Александра Доценко www.bizzon.info в разделе «1000 и 1 вариант ведения домашнего бизнеса» выберем такую простую идею, как «создание CD фото-альбома». Не торопитесь делать поспешных выводов. Идём дальше. CD фото-альбом, значит фото на диске. Фото чего, кого, думаем и соображаем. Смотрим на том же сайте другие идеи и видим – «Запись на CD домашнего видео». Значит можно, скажем, делать семейные фото и видео-альбомы. Банально? Не спешите. Что можно добавить, чтобы привлечь внимание? А почему бы не предлагать делать такие альбомы с оформлением обложки, на которой будут фото заказчика. Например, «Мы в отпуске», «Наш малыш», «Мой класс» и т.д. Причем здесь можно работать не только с дизайном упаковки диска, но и печатать фото непосредственно на самом диске. Теперь дальше. В каждом городе есть локальные сети с ресурсами Интернет провайдеров, на которые можно закачать свой сайт и кроме выше перечисленного разработать CD фото-альбом своего родного города, опять-таки с возможностью нанесения изображения заказчика на упаковке. Сделать сотню хороших фотографий своего города, добавить приятную фоновую музыку и составив продающий текст выложить эту услугу на свой сайт. Дальше больше. Читаю следующую идею «Делаем визитку за 5-7 минут». Что сразу приходит на ум? Изучите различные способы изготовления визитных карточек, «набейте руку» и предложите эту услугу на своём городском сайте-офисе. Дальше вижу идею «Изготовление CD визиток» и сразу комбинируя несколько перечисленных выше идей возникает следующее. Делаем презентационные диски для предпринимателей и организаций вашего города, своеобразные интерактивные визитки. Берете фото товаров или каких-то готовых изделий одной из фирм добавляете подходящий текст (миссия, преимущества, услуги, товары, контакты), оформляете диск, упаковку и вперед. Можно сделать бесплатно один вариант и пойти к конкурентам данной фирмы и предложить, пояснив, что их конкурент использует вот такие способы рекламы и довольно успешно. Честно говоря, продолжать можно до бесконечности. С таким же успехом можно организовать на таком сайте доску бесплатных объявлений для частных лиц (на основе идеи «Платные доски объявлений») и раскрутив, приглашать рекламодателей размещать рекламу своих товаров и услуг, к тому же на таком сайте вы запросто можете продавать партнерские товары и зарабатывать. Итак, подведем итоги. У нас появился сайт, можно сказать собственный виртуальный офис, на котором мы предлагаем свои услуги, изготавливаем диски, визитки, продаем партнерские товары и место под рекламу, принимаем заказы, выполняем их, и зарабатываем. Кстати обязательно добавьте на таком сайте бесплатные рубрики: книги, практические советы, просто интересную информацию для проведения досуга ваших посетителей. Выше я просил, чтобы вы представили идею как простую возможность, а теперь после того как мы рассмотрели пример, становится понятно, что идея это постоянное движение, это бесконечный мир со своими отнюдь не строгими законами, которые, кстати, можно время от времени нарушать. И этот мир нужно попытаться разглядеть и начать его строить. Не спеша кирпичик за кирпичиком, не стремясь при этом к идеальности. Вот таким образом, мы с вами смогли превратить идею не просто в товар, а в целый прилавок товаров и услуг. При этом я просто выбрал всего лишь один хороший ресурс и пока не набросал идеи, его не закрывал. Из всего выше сказанного вырисовывается три основных задачи, решив которые мы начнем превращать идею в информационный товар: ЗАДАЧА 1. Поиск и выбор идеи. Еще раз повторюсь, если вы будете искать идеальную, супер-уникальную, единственную и неповторимую идею, то уверяю вас, вы не успеете в этой жизни насладиться плодами её реализации. Предлагаю следующие пути выбора идей. А) Идеи, основанные на собственных знаниях и умениях; Б) Идеи кем-то предложенные (например в Интернет); В) Комбинация пунктов А и Б (мой любимый и успешно используемый путь) ЗАДАЧА 2. Примерка идеи (я называю это оживление идеи) Начните просто играть. Отбросьте все не могу, невозможно, не знаю и прочую гадость. Получайте кайф от этой игры. Что можно сделать, что добавить, как улучшить? Комбинируйте, фантазируйте, набросайте план, продающий текст, (что кстати я и делаю в своих рассылках). Раскладывайте по полочкам, разбирайте и снова собирайте. В каком формате её лучше реализовать, видео, аудио, текстовый вариант и т.д. и т.п. Да и главное: не думайте о деньгах, которые вы должны заработать с помощью рассматриваемой идеи. Думайте о том, как сделать что-то интересное и полезное для ваших будущих клиентов. Если у вас это получится, не сомневайтесь, будут и деньги. Задачу № 2 вам придется решать всегда, независимо от того, есть у вас свой товар, свой бизнес или вы ещё только над ним работаете. Это самый интересный и полезный процесс. Этот процесс для идеи, как качественное топливо для двигателя. И если идея это мир, маленькая жизнь, то она не должна останавливаться. Она должна постоянно кипеть, бурлить, изменяться. Отсюда вытекает третья и наверное самая важная задача. ЗАДАЧА 3. Просто начни это делать. Помните я говорил, что идей придуманных или предложенных гораздо больше, чем идей реализованных. Так вот этот фактор реализации зависит от решения этой третьей задачи. Говорю в третий раз, не стремитесь к идеальности. Начните с ма-а-аленького шага, но начните, а дальше пойдет и покатиться как снежный ком. Будет ли легко? Нет. Но оно того стоит. И сделать придется немало. Учитесь постоянно. Инвестируйте деньги в знания, которые обязательно нужно применять на практике. Просто начни это делать. И очень важный момент. Никогда не сдавайтесь. Для решения этой задачи вам понадобятся воля, терпение и время. Как писал Наполеон Хилл в своей книге «Думай и богатей» что самая сумасшедшая удача приходила за шаг до поражения ….. Так не бросайте свои начинания, не дойдя до этого важного шага. И напоследок, сама по себе, без вас, идея ничего не стоит, поэтому не забывайте: Идея, как необработанный драгоценный камень, над которым нужно не мало потрудиться, чтобы он засверкал всеми своими гранями и стал поражать своей красотой и индивидуальностью. Александр Макаров http://ideastimul.com пустословие неисправность воловня вотировка пузатик Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz