Как правильно выбрать рекламное агентство. посвистывание раздражать утеснять редька характеристичный Рекламные агентства прочно вошли в нашу жизнь и обращаться к их услугам стало так же привычно, как ходить в магазин за продуктами. Но как выбрать рекламное агентство, чтобы не переплачивать лишнего за раскрученный бренд и в то же время не напороться на новичков. Мы возьмем на себя смелость выделить несколько типов рекламных агентств. Очень знаменитое рекламное агентство. Такое агентство, как правило, занимает целый этаж или даже здание и с удовольствием приглашает посетителей в просторный переговорный зал с шикарной кожаной мебелью. Шик и блеск присутствуют во всем. Даже менеджеры, одетые в дорогие костюмы, щеголяют престижными часами и мобильными телефонами. Стены агентства увешаны дипломами и наградами. За всю эту роскошь конечно нужно платить. И платить придется Вам. Рекламное агентство «Кушать подано». Вы хотите разместиться на радио? Отличный выбор! Вот медиаплан. Желаете раздать листовки? Да! Вы обратились по адресу! Такое рекламное агентство согласно с любыми вашими идеями в восторге от каждого вашего предложения. Здесь вам не будут объяснять, что не стоит размещать рекламу дорогих часов в подъездах хрущевок или давать рекламу запчастей для КАМАЗа на телеканале «Домашний». Если вы сказали сделать – они сделают. Общение с таким рекламным агентством настоящий праздник – вы чувствуете себя мудрым и опытным. Однако, подумайте, не проще ли в этом случае самостоятельно позвонить на радиостанцию или телеканал или организовать промо-акцию силами студентов ближайшего ВУЗа. Рекламное агентство с научным подходом. В этом агентстве вас засыпят рейтингами, цифрами, коэффициентами и статистическими выкладками. Скорее всего вы не поймете половину из того, что вам сообщат. Сегменты рынка, имиджевые составляющие, ПИР-ы, и прочие специальные термины либо убедят Вас в непререкаемой правильности всего, что предложит Вам это агентство, либо заставит бежать без оглядки. В случае, если вы сдадитесь под натиском формул и цифр и доверите проведение своей рекламной кампании этому агентству, то результат кампании будет выражен в таких же многоэтажных формулах и научно обоснован, даже в том случае, если эффект от кампании будет нулевым. Рекламное агентство с сайтом. Зайдя в интернет, вы найдете это рекламное агентство в первых строчках всех поисковиков. Ссылками на него пестрит любой каталог сайтов. Оно будет попадаться вам повсюду и поразит вас солидным портфолио, весомыми статьями и перечнем заказчиков. В разделе «о компании» встречаются слова «корпорация», «департамент», «крупнейший». При разговоре по телефону Вам, как правило, предложат встретиться на Вашей территории. На деле, это рекламное агентство в составе одного-двух человек обычно заседает в крошечном прокуренном офисе в спальном районе или в городской квартире. При этом, как и странно, результат от работы подобного агентства зачастую многократно окупает вложенные в рекламу средства. Возможно, узнав в перечисленных выше примерах, вы узнаете свое рекламное агентство и улыбнетесь. Но тогда статья о рекламодателях, которые вершат рекламу своими руками, должна вызвать гомерический хохот. Ведь, как известно, в политике, футболе и рекламе разбираются ВСЕ. Павел Савицкий Директор рекламного агентства «Пи Арт» (Казань) перемигивание фрагментация хряпать матрасник накопление Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz