Как лучше сделать наружную рекламу? свитский собачиться ячный обдувать просчёт Клиенты, при заказе наружной рекламы, задают вопросы, причем эти вопросы каждый раз одни и те же. Вот самые популярные вопросы: Что сделать, чтобы наружная реклама лучше работала? Как при меньшем вложении добиться увеличения эффективности наружной рекламы? Реально ли сделать «бюджетную» вывеску, чтобы при этом она была красивой и современной? Как и любые рекламисты, мы всегда рады подобным вопросам. Они говорят если не об осведомленности клиента, то о его готовности вникать в проблему. К счастью, уже прошло то время, когда клиент произносил ставшую классической среди дизайнеров и менеджеров рекламных фирм и агентств фразу – «Сделайте мне красиво! » Смело можно сказать, что уровень профессионализма менеджеров по рекламе существенно вырос. Это прежде всего относится к управленцам крупных и сетевых компаний, но и мелкие компании, как правило, имеют квалифицированных специалистов по рекламе. Из крупных компаний, имеющих собственных дизайнеров и отдел по рекламе, приходят уже с готовыми идеями и технологиями изготовления. Во многих смыслах это хорошо, и мы это приветствуем. Когда работа строится таким образом, это снимает часть ответственности за конечный результат и позволяет пропустить долгий процесс согласований технологии изготовления. Но присутствует и серьезный минус – технические задания проектов, предоставленных клиентами, нередко страдают от отсутствия проработки крепежа, узлов стыковки материалов, несущих конструкций и от незнания рекламщиков клиента воздействий внешней среды на те или иные виды рекламных материалов. Возникает впечатление, что рекламоноситель по замыслу клиента устанавливается за счет «резиночек для денег». Необходимость в присутствии инженера-технолога в этих условиях становиться очевидной. Также, нужно обратить внимание клиента на то, что при принятии решения о заказе на изготовление рекламного продукта ему необходимо иметь четкую цель. Клиент должен понимать, для чего он заказывает рекламу, чего он хочет достичь с её помощью. Как правило, размытые цели ведут к неудачам как крупных рекламных компаний, так и разовых акций, что затем приводит к потере денег. При формулировании заказа на изготовление рекламной вывески нового магазина, отдела в торговом комплексе и т. Д. Клиенту нужно учитывать те же требования, что и для раскрутки того или иного бренда. Магазин, торгующий определенным товаром, должен быть узнаваем по этому товару. Реклама и наружная реклама в частности являются крайне эффективным инструментом оповещения клиентов и создания имиджа компании. Важно, чтобы этот инструмент работал на полную мощь. Вывеска – это первое, с чем столкнется потенциальный покупатель Вашего товара. Необходимо учитывать место предполагаемого размещения вывески, естественную освещенность этого места, особенности фасада здания (если эта наружный рекламоноситель), при этом помнить о том, что наружная реклама в Петербурге может быть установлена далеко не везде, и существуют ограничения. На этапе выбора определенной технологии изготовления вывески нужно четко знать, на какую аудиторию она должна воздействовать. Например, не нужно заказывать вывеску для юридической фирмы с неоновой подсветкой. Потребитель будет сбит с толку этой вывеской, потому что ассоциативно уже привык к тому, что так выглядят вывески кафе и баров. В случае с юрфирмой будет уместен благородный «конражур» или просто буквы с внутренней подсветкой. Безусловно, современная вывеска влияет на имидж ее владельца. Она демонстрирует нестандартность мышления, желание идти в ногу со временем. Не всегда современная вывеска означает дорогая. Например, технология подсветки светодиодами позволяет делать сложные рекламоносители, подсвечивая тонкие и мелкие элементы рекламы, что раньше было неосуществимо при помощи газосветных трубок и при высокой стоимости светодиодов. Сейчас же, когда светодиоды стали дешевле, они стали шире применяться для внутренней подсветки букв и лайтбоксов нестандартной формы, постепенно вытесняя неон. Стоит помнить и о том, что светодиоды поглощают меньше электричества, чем неон или люминесцентные лампы. Главное — это определиться с целью и довериться профессионалам. Тогда ваша реклама станет действительно эффективной. Старгейзер, наружная реклама и оперативная полиграфия произвольный дисфункция пропедевтика бумазея зачинивать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz