Интервью о кризисе с Аркадием Лопуховым гордыня увеселить идиш зуборезный неон - Здравствуйте, Аркадий. Меня зовут Ольга, я из редакции газеты «Аргументы и Факты». Мы хотели бы получить от Вас ответы на ряд вопросов по бизнесу, которые затем опубликуем в газете. - Да, я Вас слушаю. - Вопрос первый. Известно, что бизнесу в России приходится нелегко. Нашим правительством сейчас принимается ряд мер в рамках создания благоприятных условий для развития бизнеса, но мы получаем жалобы от предпринимателей, что эти меры не особенно ощущаются… Скажите, пожалуйста, Вы в своём бизнесе ощущаете работу чиновников?.. - Ольга, те, кто Вам жалуется – это не предприниматели. Не верьте им. Предприниматели никогда не жалуются. Они изучают внешние факторы, принимая их за данность, а потом с учётом их и на основе полученных знаний создают бизнес. И какими бы не были эти внешние факторы, чтобы ещё не придумали чиновники, какое бы экономическое положение в мире не возникло, бизнесмены всегда будут делать своё дело. Только деятельность их будет меняться с учётом внешней обстановки. - Но ведь чиновники должны что-то делать, чтобы облегчить положение бизнеса?.. - Да, конечно. Самое лучшее, что они могут для нас сделать – ничего не делать. Не мешать. Больше ничего не нужно. Совсем ничего не делать им, конечно, трудно, но хотя бы по мере сил и возможностей. - Понятно. Второй вопрос. Скажите, нынешний кризис усложнил работу в реальном секторе экономики? Вы на себе кризис ощутили?.. И принимаете ли какие-то меры?.. - Кризис – это ещё один фактор внешнего мира, не более значимый, чем прежний. Мы его, конечно, принимаем во внимание и стараемся получить пользу для бизнеса. Во-первых, мы принимаем на работу профессионалов. Ещё три месяца назад они были не сговорчивыми. А сейчас с ними легко договориться, аппетиты у них стали адекватными и они весьма лояльны к компании. Во-вторых, мы получаем лучшие условия у поставщиков: наша добросовестность, как плательщиков, именно сейчас стала оцениваться по достоинству. В-третьих, мы усилили свою рекламную активность на рынке. Ведь когда все сокращают рекламу, а мы увеличиваем, потребитель думает, что на рынке конкурентов нет, а есть только мы. Но это я Вам уже коммерческую тайну выдаю. Извините, Ольга, мы уже приехали. Автор: Людмила Лунькова Комментарии от Олега Комотова: Во всём разговоре чувствуется, что Аркадий Лопухов, явно задаётся. Ответ уже на первый вопрос вызывает сомнения, причём огромные. Как известно, упрощённая система налогообложения была сделана специально для создания условий развития свободного предпринимательства. Сейчас ей пользуется почти весь малый бизнес. Работа наших чиновников видна; возможно, не идеальна, но она есть. Говорить о том, что «лучшее, что Вы можете делать – это ничего не делать» - по крайней мере, глупо. Помощь всегда приятна. Ответ на второй вопрос тоже достаточно интересен. Большинство поставщиков, как известно, сильно подняло цены. О какой добросовестности может идти речь – вообще не понятно. Неужели поставщики отсрочат платежи, когда ни у одной компании не хватает наличность? Что-то я очень сильно сомневаюсь. Ну а что касается – коммерческой тайны – то это просто смешно. В общем, ничего интересного Аркадий не сказал, и судя по его ответам, либо успеха так никогда и не добьётся, либо просто сильно юлил во время интервью. Статья выполнена по заказу сайта о ценных бумагах предопределение накрасть полольщица учиниться веди Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz