Есть ли смысл ударяться в сравнение маркетинг-планов MLM-компаний? радиус свеклосеющий шудра перерешать двухмесячный Не советую вам друзья заниматься этим, потому что Вы рискуете забыть об одной нужной для вас вещи – ценность продукта.Представим себе такую ситуацию, что в самом начале вашего карьерного пути сетевика компания Вам собирается выплатить за определенный товарооборот не 50 долларов (как у многих компаний)а 112 (просто для примера).От такой щедрости Вы загорелись и вы рветесь в бой. Но если Вы при этом не можете сделать грамотную подачу информации, не можете подать себя , постоянно концентрируетесь на том, что что-то не умеете, надеетесь что само по себе как-нибудь случится чудо, уповаеете на спонсора что он все сделает за вас, то вы не получите никаках 112 $ . КАк вы вообще что-то получите если у вас нет внутреннего настроя, не настроены инструменты которые работают за вас, вы не верите в ваш продукт?Мой совет прост, не кидайтесь в сравнение маркетинг-планов и не фокусируйтесь сильно на этом.Это не самое главное. Подумайте лучше над ценностью предлагаемого продукта компании.Что конкретно он может вам дать? И как этот продукт поможет вам решить ваши вопросы.Фокусируйтесь на выгоде предлагаемого продукта.Если Вы не будете верить в свой продукт – вы не сможете его продвигать.С любым маркетинг-планом можно достичь результатов. Цифры не родятся на пустом месте, Вы запускаете механизм, Вы своими действиями создаете товарооборот. ежегодный цапунья поправение наверху обвариться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz