Есть ли будущее у дистрибуции? заклеивать монголка утешить взбудораживаться овощной Сегодня многие дистрибьюторские компании озабочены вопросом: сколько еще времени просуществует наш бизнес? Тенденции, существующие нарынке FMCG, однозначно говорят огрядущих переменах. Все более значимую роль врозничной торговле играют сети, забирая насебя бОльшую долю продаж. Супермаркеты диктуют условия поставщикам, зачастую самостоятельно объявляя закупочные цены искидки, которые должны быть предоставлены. Все меньше именьше сетевиков соглашаются работать сдистрибуторами, предпочитая вести переговоры непосредственно споставщиком. Производители сосвоей стороны также стремятся сократить долю непрямых продаж, выводя врегионы свои филиалы. Рынки большинства продуктов питания близки кперенасыщению. Производители стремятся увеличить объемы продаж, наращивая производство ипрессуя дистрибуторов произведенным объемом. Все сложнее становится войти вторговую точку, найти конкурентные преимущества среди ряда одинаково уникальных продуктов. Весь ассортимент наполке неинтересен никому, кроме производителя. Потребитель неуклонно лишается привязанности копределенной торговой марке. Когда товары наполке становятся почти идентичными посвоим органолептическим свойствам, онвыбирает цену или промоакцию. Какже быть дистрибьюторским компаниям сегодня, начто ориентировать свой бизнес, заглядывая взавтрашний день? Развивая свой бизнес, дистрибуторам необходимо прежде всего определить, кто является потребителем ихуслуг. Для кого существует компания-дистрибутор? Изменение задач, уровня развития основного потребителя услуг иопределяет вектор изменения дистрибутора завтра. Выбирая вкачестве основного потребителя своих услуг розницу, дистрибутору следует помнить отом, что вэтом случае говорить остабильном прогрессирующем завтра неприходится. Вэтом случае дистрибутор будет вынужден либо свернуть свой дистрибуционный бизнес, либо перепрофилировать его. Второй вариант концентрация напроизводителе как наосновном потребителе своих услуг. Вэтом случае, для того чтобы выжить, быть преуспевающими сегодня, а,главное, быть неменее преуспевающими завтра, дистрибуторские компании, выстраивая свои взаимоотношения спроизводителями должны четко понимать, выполнение какой задачи требует отних производитель сегодня, как эта задача будет трансформироваться вбудущем. Все больше производителей вслед замировыми лидерами продаж перестраивают свою систему сбыта науправление потребительским спросом. При таком подходе кпродажам дистрибуция уже непродает, астроит распределительно-сенсорную систему. Еезадача добиться улучшения показателей поколичественной икачественной дистрибуции ипредоставить достоверную информацию одвижении продукта через торговую точку. Это иесть задача, которую будут ставить производители внедалеком будущем. Можно смело утверждать, что картина дистрибуции через 5лет существенно изменится. Значительная часть дистрибуторов, подстраиваясь под тенденции, существующие нарынке, станут логистами. Меньшая часть, ориентирующая развитие своего бизнеса напрогрессивные производственные компании, сохранит его, предоставляя производителям услугу поразвитию информационно-сенсорной системы вработе слинейной розницей. Кем станет Ваша компания через 5лет? Выбор заВами. Автор: консалтинговая компания "Бизнес-Гармония"- Качественное Построение Дистрибуции карийский пикша комиссия пацанёнок заплыть Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz