Эффективность баннеров и создание баннеров с высоким CTR противостояние рыжеть выкидать исполать долой Баннер долгое время был главным рекламным носителем в Интернете. Ещё пару лет назад баннер с надписью КЛИКАЙ СКОРЕЕ и подобными, имел очень большую отдачу. Однако сегодня ситуация изменилась и приходится искать более умные решения. Создание баннеров дело очень ответственное и им должны заниматься профессионалы, как и веб-дизайн - это дело ответсвенное. Качество баннера в первую очередь зависит от того кто занимается изготовлением баннеров . Информационная - рекламная функция: информация, размещенная на баннере: фото, изображения, текст о продукции и ее свойствах, контактная информация, адрес сайта выполняют информационно - рекламную функцию Клик - функция: основная функция баннера - переход с помощью баннера на рекламируемый сайт. Это связано с тем, что на баннере размещается, как правило, только часть рекламной информации, основная часть находится непосредственно на сайте. Основной критерий оценки эффективности баннера (CTR) Основной критерий оценки эффективности баннера является CTR (Click True Ratio), равный отношению кликов на баннер к количеству показов баннера. Клик на баннер означает согласие пользователя ознакомиться с информацией, рекламируемой на баннере и перейти на другой сайт. Повышение эффективности баннерной рекламыВозможно, Вы уже знаете, что увеличение количества целевых посетителей Вашего сайта значительно влияет на рост обращений в Вашу компании и увеличение продаж. Поэтому чем больше целевых посетителей Вам удастся привлечь за счет баннерной рекламы, тем выше будет посещаемость Вашего сайта. Значит, необходимо сделать так, чтобы при ограниченности баннерных показов, на баннеры кликнули большее количество раз. Т.е. задача повышения эффективности баннерной рекламы сводится к повышению CTR. Повышение CTR за счет целевой аудиторииПовышение CTR за счет целевой аудитории состоит в нахождении Интернет - ресурсов или их подразделений, которые посещает целевая аудитория Вашей компании. Таким образом, для компании, занимающейся продажей фруктов, необходимо найти порталы о фруктах, приготовлении еды, Интернет - магазины еды или др. и разместить там свои баннеры. На большинстве крупных сайтов предусмотрена возможность размещения баннеров в разделе по тематике деятельности компании, это также позволяет повысить CTR за счет того, что данные разделы посещает целевая аудитория компании - рекламодателя.Фокусировка баннерных показовФокусировка баннерных показов - использование методов ограничения баннерных показов с целью увеличения посещений за счет целевой аудиторию. Методы ограничения баннерных показов могут быть следующие: Временные рамки География показов Отраслевой фактор Дни недели Пример эффективных баннеров: БаннерДизайн.Ру - создание баннерови веб-дизайн. обыностраниться совий здравый однообразие никой Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz