Две стороны МЛМ полуют зыбкость уполномочие хала лопоухий Я считаю, что успешный сетевик - это человек-универсал: коммуникатор и психолог наставник и маркетолог экономист и бизнесмен управленец и продавец журналист и спикер Сетевой бизнес – это многогранный инструмент для достижения моих целей и той жизни, которой я хочу жить. Это система, которая приносит деньги и свободу, и для создания которой не требуются большие инвестиции. Создав такой рычаг, в дальнейшем с его помощью можно создавать другие и достигать все новые и новые цели. Для того, чтобы получить достойный результат надо научиться профессионально пользоваться этим инструментом и постоянно совершенствоваться. Почему же многие люди не получают ожидаемых результатов в нашем бизнесе? Встречаются даже пострадавшие от МЛМ. Обычно их претензии сводятся к 2-м темам: Никому это ненужно - ни продукция, ни бизнес Я вложил в продукцию кучу денег и все потом сгнило в гараже Я не буду сейчас отвлекаться на субъективную природу и несостоятельность этих претензий. Хочу обратить Ваше внимание только на два обстоятельства, о которых или не знают или умалчивают такие пострадавшие. Даже в рамках легальной и стабильной организации люди встречаются самые разные. Есть спонсоры, которые строят свой бизнес на раскрутке новичков: сознательно искажая принципы честного бизнеса и пользуясь неопытностью новичков, они мотивируют их на приобретение неоправданно больших объемов продукции и затем умывают руки. И второе. К сожалению, до сих пор в большинстве случаев используются методики работы и инструменты, которые перекочевали из прошлого века (рутинный метод перебора кандидатов, заманивание людей неправдоподобными обещаниями, правило трех шагов, борьба с возражениями, манипулирование и т.д. и т.п.) – это и приводит к отрицательной реакции у окружающих от навязчивости наиболее активных бизнесменов и негативу к компании у несостоявшихся миллионеров. Но есть другой подход: работать честно, стильно и без негатива – делать бизнес с умом, а не трудом – использовать концепцию Сетевого Маркетинга 2.0, которую разработал и с успехом применяет Дмитрий Смакотин: Главный вопрос СМ 1.0 - Где взять людей? Главный вопрос СМ 2.0 - Что с ними делать? Чему и как их учить? Концепция СМ 2.0 предлагает изменить сам характер деятельности сетевика: потратить некоторое время на создание нескольких интернет-инструментов (тематическая рассылка, блог, сайт, рекрутинг-курс), которые возьмут на себя большую часть необходимой, но однообразной работы. Освободившееся время можно будет использовать на решение самых важных и перспективных задачах: создание и раскрутка своего Персонального бренда установление и развитие доверительных отношений со своей целевой аудиторией обучение партнеров, самообучение и личностный рост При этом сам по себе Интернет в этой концепции вторичен. Просто на данный момент интернет-среда - это самое благодатное поле для поиска и информирования партнеров и клиентов. Интернет совместил в себе практически все ранее созданные средства массовой информации и коммуникации. Он дал колоссальные возможности для общения без расстояний и границ с любым количеством собеседников. Интернет продолжает развиваться и захватывает все новые сферы жизни и бизнеса. Почему же большинство сетевиков пашут по-старинке? Я вижу несколько причин: 1. Информационная Пока еще в МЛМ сообществе многие даже не слышали о концепции СМ 2.0. Но почему многие из тех, кто знает о СМ 2.0 тоже не решаются начать работать по-новому? А это уже из-за следующих 2-х причин. 2. Нежелание Лидеров покидать зону комфорта Основа обучения в СМ - метод дублицирования (делай как я). Большинство состоявшихся Супер-Лидеров начали строить свой бизнес в старые добрые времена. Они добились успеха в доИнтернетовскую эпоху и теперь своих новичков учат тому, что умеют: давать объявления в газеты, делать телефонные опросы, клеить объявления, раздавать листовки. И так как, даже сегодня, это дает некоторый результат, то эта ретро-система передается следующим поколениям. Такие Лидеры до поры до времени, поддерживая свой звездный статус и доходы, обеспечивают приток новых кадров, а новички работают в полях. Пропахав некоторое время и не получив достойного результата, многие новички разочаровываются и уходят из бизнеса или пытают счастья в другой компании. 3. Психологический барьер Многие люди используют компьютер и Интернет очень ограниченно из-за предубеждения, что там все очень сложно или требует длительного специального обучения. Ну что-ж, у меня для Вас хорошие новости: 1) В настоящее время вся былая компьютерная премудрость переродилась в дружественную среду для любого пользователя. Взгляните на детей, которые начинают активно использовать ящик даже не умея читать. 2) В нашем бизнесе освоение Интернета можно делать постепенно, в удобном для Вас темпе и необходимом для Вас объеме. Здесь Вам не надо сдавать экзамены. Здесь есть широкий простор для творчества, познания нового и даже игры. 3) Используя полученные знания на практике, Вы будете все более уверенно чувствовать себя в информационной реальности и сможете естественным образом вырасти из чайника, как минимум, в самовара :-) То, что Вы читаете эти строки говорит о том, что у Вас уже есть необходимый технический минимум. А с помощью компетентного наставника практически любой человек сможет преодолеть технические трудности и научиться создавать собственные тематические рассылки, электронную дискуссионную группу (ЭДГ), вести блог и продвигать собственный сайт. Сделайте правильный выбор - используйте светлую сторону МЛМ для дизайна своей жизни! Еще: Как правильно выбрать МЛМ компанию? Что такое МЛМ 2.0 Аксиомы сетевого маркетинга кок окружить обсидеть гальванический слых Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz