Дружба за умеренную плату изумлять охватить сорт доволакивать выбелка Не так давно в мире появился новый сегмент рынка, предлагающий широкий спектр услуг социально-значимой направленности.Как грибы после дождя появляются сервисы, которые за плату предоставляют богатым, но одиноким клиентам приятелей, способных поддержать разговор и помочь добиться любимой, отправиться вместе по магазинам, кинотеатрам, клубам и даже составить компанию на отдыхе. Напрокат можно взять не только друга или подругу, но и супругов, гостей на свадьбу, футбольных болельщиков и музыкальных фанатов. В Японии пошли еще дальше, в аренду сдаются домашние животные и даже родственники. Новый вид бизнеса уже принес западным предпринимателям миллионы долларов и обещает стать доходным в России, в которой не так давно стали появляться собственные клоны подобных сервисов, например друг напрокат.Первые ласточки уже прилетели, но компаний способных предложить широкий комплекс услуг, пока нет.У нас подобный бизнес еще только начинает формироваться, еще не достаточно структурирован и практически полностью отсутствует юридический механизм решения возможных проблем.Давно известны сервисы схожей направленности «муж или жена на час», но ориентированных главным образом на решение хозяйственно-бытовых проблем клиента. Такие сервисы в данном посте мы рассматривать не будем.Зато в России, равно как и на Украине есть целый ряд частных предпринимателей, готовых дружить за деньги. Современные молодые люди знают способ, как бесплатно отдохнуть за границей и при этом еще подзаработать. Они осваивают роль профессиональных попутчиков. На специализированных интернет-сайтах студенты находят состоятельных бизнесменов, ищущих компаньонов для путешествия и готовых оплатить поездку.Один из профессиональных попутчиков делится на интернет–форуме секретами профессии: «Нужно быть остроумным и веселым, знать тысячи анекдотов и забавных историй, но при этом не быть навязчивым. Необходимо быть воспитанным, знать правила этикета, чтобы клиент без стеснения мог взять вас с собой в дорогой ресторан. Нужно поддерживать все начинания клиента: ездить с ним на экскурсии, играть в теннис или в карты, приносить из бара коктейли и даже помогать завести курортный роман».Профессиональные попутчики отмечают, что назвать их бизнес безпроблемным нельзя. Нередко во время путешествия возникали разногласия с клиентом, а быстро уладить ссору удавалось не всегда. Были случаи, когда клиент требовал невозможного, получал отказ, а по возвращении домой просил вернуть ему деньги за поездку. Чтобы защитить себя от подобных вариантов, в ближайшее время многие планируют зарегистрировать фирму, создать сайт в Интернете и даже открыть собственную школу.В Интернете можно найти немало объявлений о подобных услугах. Такой продукт находит своих клиентов и рассматриваемый сегмент рынка имеет тенденцию к росту.Чем же это объясняется?Объясняются эти радужные перспективы тем, что сегодня начинает формироваться прослойка состоятельных людей, испытывающих дефицит общения, — им просто некогда заводить друзей, да и душевные силы на кого–то не хочется тратить. И они остаются в эмоциональном вакууме. Наиболее простой выход из этой ситуации — взять друга напрокат, купить...В связи с этим возникают весьма резонансные вопросы.В первой половине 20 века гениальный писатель Антуан де Сент–Экзюпери написал, что у людей уже не хватает времени и желания что–либо узнавать. «Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями». Прошло всего каких-то пол века и «магазины» появились вместе с покупателями и «товаром» в форме суррогата из дружбы и убеждений.Вот только как все–таки этот самый «товар» назвать — неужели дружбой? 100 лучших идей бизнеса резюме мачете классика лесоторговый отреферировать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz