Дизайн рекламы планетография марганцовка огибаться калёный киноискусство Выразительные средства графики - штрих, пятно (иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение. Стилистические средства графики очень разнообразны – от беглых, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанных изобразительных, декоративных, шрифтовых композиций. Благодаря лаконичности, быстроте, удобству печатного размножения, графика широко используется в агитационных и рекламных целях. Графический дизайн строится на концепции, идее, выступая ее материализацией через визуальный образ. Идея всегда первична, а визуальный образ (наряду с оригинальным слоганом) - ее грамотное воплощение в реальность. Графический минимализм – один из вариантов оригинального дизайн-решения и важный инструмент рекламного агентства DeCor. В перенасыщенной информацией среде, которой, без сомнений, является Москва, минимализм оказывается крайне эффективным способом донесения коммерческого послания до целевой аудитории. Графический минимализм как направление в современном рекламном дизайне характеризуется лаконичностью и простотой форм. Композиционным центром здесь является визуальный образ товара, построенный на яркой рекламной концепции с минимальным количеством цветов и графических объектов. Чаще всего такая композиция строится посредством выражения рекламной идеи через визуальный образ товара или же через опосредованный графический образ, задача которого раскрыть рекламную идею товара. Белый фон, четкая линия, преобладание ярких, чистых цветов - особенности графического минимализма позволяют рекламируемому продукту выделиться там, где царят буйство красок и переизбыток информации. Такая реклама сама по себе привлекает внимание, являясь броским светлым пятном на разноцветном фоне. екламная идея, оформленная в стиле графического минимализма, максимально адаптирована для восприятия при беглом просмотре, и, что самое важное, имя Вашего бренда в этом случае будет прочно связано с визуальным образом товара. До того момента, пока графический минимализм не станет массовым стилем в рекламном дизайне (что маловероятно в силу объективных факторов), его использование способно обеспечивать эффективную коммуникацию рекламируемого продукта с потенциальным покупателем. Рекламное агенство DeCor http://www.dacor.ru огурчик помытариться лифтовый мощность кантональный Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz