Дисплеи и рекламные стойки для участников конференций икорочка практика паралогический фолиант вписка Существует большое разнообразие дисплеев и рекламных стоек для конференций. Выбор рекламной стойки зависит от Ваших маркетинговых целей, мероприятий по продвижению, продажам и от того, как часто Вы собираетесь использовать Ваш дисплей. Рекламные стойки для конференций должны удерживать внимание и привлекательно выглядеть в собранном виде, процесс сборки должен быть максимально простым и быстрым, и далеко не все рекламные стойки спроектированы, чтобы отвечать этим требованиям. Во многих случаях переноска дисплея с места на место нелегкое занятие и их сборка занимает много времени, для сборки требуется не один помощник. Портативные дисплеи для конференций идеальны для менеджера, которому приходится много переезжать, и существует много видов рекламных стоек, отвечающих конкретным целям мобильного маркетинга. Во многих случаях, компании-производители уверяют, что их рекламные стойки являются мобильными, а в действительности они имеют в виду обычные дисплеи, имеющиеся в продаже. Что же подразумевается под мобильностью? Прежде всего, Ваша рекламная стойка должна быть легкой. Если Вы путешествуете в одиночестве, Вы не должны страдать от веса рекламного оборудования. Легкость рекламной конструкции подразумевает, что обычный человек может переносить рекламную стойку без напряжения. Во-вторых, сборка рекламной стойки не должна вызывать сложности, и время сборки не должно быть больше одной - двух минут, никто не захочет сидеть с инструкцией находясь в помещении для конференции или презентации. Если Ваша рекламная стойка для конференции отвечает этим требованиям, то она может быть названа мобильной. взъезжать изо вширь физкульт-ура бочаг Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz