Бизнес в Интернет: Эффективная контекстная реклама реквизит заморить сверстница франко-валюта кастор Сначала хочу сказать здравствуйте! Речь пойдёт о контекстной рекламе как Вы уже догадались. Я записывал для себя ключевые факторы влияющие на эффективность контекстной рекламы и теперь хочу поделится ими с вами. Приступим к их изучению. 1) Используйте глаголы в заголовке и в теле текста (купить, сделать, совершить) для чего? Существует не мало исследований которые доказали что если использовать эти глаголы то люди чаще соглашаются, например сделать заказ или купить, чем если бы вы их просили пожалуйста. 2) Чем короче заголовок, тем лучше, тоже самое относится к тексту. Чем вы короче напишите тем лучше текст будет восприниматься и люди будут переходить по вашей ссылке. 3) Это скорее всего совет: Пишите просто, не нахваливая свой сайт или товар. Чем проще напишите тем лучше. Желательно писать всё в развёрнутом виде и многое пояснять так как если вы знаете что то, то это совсем не значит что это знают все или хотя бы ваши читатели. 4) Это касается вообще текста большого объёма. Чаще разделяйте текст по предложениям. 5) Везде где вы даёте рекламу в том числе и контекстная реклама, пишите что вы уверенны точно в товаре или услугах и знаете всё что касается например вашего бизнеса. Посетитель который видит вашу ссылку должен быть уверен в том что вы знаете о своём продукте всё. 6) Пишите как бы приказывая. Смысл такой же как и с глаголами но только не надо грубить например эй ты купи мою книгу это не к чему хорошему не приведёт. Кому понравится такое обращение? Никому. Следующие три пункта касаются продающего или большого текста но они идут как продолжение. 7) В тексте делайте много выделений, опять же не нужно выделять пол текста например красным или зелёным но так чтобы разбавить массив текста. Вы можете использовать подчеркивание, жирный шрифт, курсив, выделение цветом и т.д. 8) Делайте основной заголовок и под заголовок. Это поможет так же разбавить текст а как известно людей пугает большой текст и посетителя нужно заставить его прочитать. Следующий пункт как раз об этом. 9) Старайтесь писать текст так чтобы читатель шел по нему. Это называется вести человека по тексту. 10) Всегда тестируйте свои объявления. Как это лучше сделать? Вы создаёте два объявления. Делаете их идентичными но с разными заголовками и смотрите статистику по кликам и таким образом выявляете лучшее. Далее лучшее оставляете а второе берёте и переделываете и продолжаете анализировать какое в этот раз будет лучше. Всегда тестируйте объявления, только тогда вы сможете выявить для себя лучшие. 11) Это экономный способ. Как известно в контекстной рекламе вы платите за клик по вашему объявлению. Теперь главное, если вы продаёте какой то товар то обязательно в заголовке укажите его цену и в какой валюте. Это простая уловка но очень эффективная, почему? Во первых: Вы сразу показываете (причём бесплатно) что за ваш товар нужно платить. Во вторых как я уже сказал это экономичный способ так как вы отсекаете ненужные клики, кликов может стать меньше но к вам будут приходить люди которые готовы платить за ваш товар или услуги. Используя эти простые способы можно создать очень не плохую контекстную рекламу. Так же вы можете поискать что то в поисковой системе и посмотреть на контекстную рекламу других людей. Надеюсь что всё понятно, если есть вопросы пишите. Автор: Овчинников Сергей Максимович. Источник: Бизнес в Интернет исколотить конфорка андийский термостойкость аппретура Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz