АВТОсалонные УСЛУГИ грандиозный индустриализовать заметливый выкипятиться мизерность Все вышеперечисленное давно не мечта, а самая что ни на есть реальность. Автосалоны расширяют и совершенствуют спектр сопутствующих услуг, таких как лизинг, кредитование, страхование, комиссионная реализация и т.д. Вот только простому обывателю система комплексного обслуживания поначалу может показаться сложной, «многоликой» и непонятной. Разобраться в том, какие выгоды может получить потребитель, приобретая финансовые и страховые услуги через автосалон, нам помогла руководитель отдела страхования Фольксваген Центра РУС-ЛАН Элеонора Макаренкова. СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА Самое главное преимущество страхования нового автомобиля в автосалоне заключается в том, что отношения между дилером и страховой компанией узаконены агентскими договорами. В случае возникновения каких-либо проблем или спорных вопросов всегда есть определенный «адресат», к которому можно обратиться и предъявить претензии. За каждым клиентом закрепляется свой менеджер, на выбор предлагаются несколько расчетов по КАСКО от разных страховых компаний, что позволяет сравнивать и выбирать наиболее приемлемые варианты. Также, в автосалонах всегда практикуются различные спецпредложения и программы с пониженными ставками, воспользовавшись которыми можно существенно сэкономить. Например, на новую модель Volkswagen Tiguan тариф КАСКО по акции составил 4,5% при условии установки спутниковой сигнализации. А базовая комплектация нового Passat по специальным условиям страхования «обошлась» клиентам «РУС-ЛАН» всего в 5%. Другой немаловажный нюанс — месторасположение сервиса. В условиях жизни в мегаполисе, клиент хочет получать услуги более оперативно. Приобретая новую машину на гарантии в салоне, обслуживать ее удобнее там же. В случае же страхования автомобиля через агента, страховая компания может направить клиента на ремонт в любой другой сервис, который, допустим, будет находиться на противоположенном конце города. У нас практически все клиенты из юго-западного округа, соответственно, обслуживать автомобиль они хотят в своем же районе. Договор страхования, заключенный у нас, позволяет это сделать. Четвертое преимущество — пролонгация полиса, которая происходит либо здесь в салоне, либо специалист выезжает к клиенту бесплатно. Перед окончанием срока договора мы всегда обзваниваем клиентов, напоминая о продлении. Ну, и, наконец, сейчас активно внедряется система удаленного урегулирования убытков. Это означает, что в случае ДТП клиентам не нужно по каждому поводу ездить в страховую компанию, осмотр автомобиля и ремонт будет проходить непосредственно у официального дилера. А ЗАПЛАТИТЕ ЗАВТРА… Автокредиты достаточно популярны у потребителей, около 30-35% автомобилей приобретаются в «РУС-ЛАН» именно в кредит. Почему выгодно брать кредит в автосалоне? Прежде всего, это удобно и быстро, поскольку менеджер по продажам сразу проконсультирует клиента на примере конкретного автомобиля, того, который вы хотите приобрести, подскажет, какие нужно собрать справки, подберет выгодную программу кредитования и составит подробный расчет. Непосредственно в банке, в принципе, сделают то же самое, но плюс ко всему зададут массу вопросов, на которые человеку несведущему ответить будет сложнее. Поэтому, можно сказать, что в автосалоне брать кредит психологически спокойнее. Если вы собираетесь приобрести автомобиль в кредит, следите за совместными акциями автосалона и банка, условия спецкредитования могут быть очень привлекательными. Финансовый кризис, безусловно, дал о себе знать в автомобильной сфере. Так, например, резко увеличился процент задержек по рассмотрению заявок на кредиты. Если раньше ожидание ответа занимало 1-2 суток, то теперь от 4 дней. Однако для людей, которые думают – покупать автомобиль или нет, выгодней все-таки приобрести имущество, так как неизвестно, что будет с ценами после кризиса. Плюс ко всему, сейчас достаточно много предложений по скидкам на автомобили. Несмотря на задержки по рассмотрению кредитов, у банков станет чище клиентский портфель, кризис автоматически поможет «отфильтровать» мошенников. Если человек уверен в своих доходах, у него хорошая кредитная история — не надо бояться, что банк может вам отказать. Другой вариант, который в нынешней ситуации является даже более актуальным, чем кредит — это рассрочка. Данная услуга предполагает внесение платежа в размере 50% от стоимости авто, остальную сумму клиент выплачивает без процентов в течении заявленного срока (до 3-х лет). Дополнительные расходы клиента включают в себя только оплату КАСКО и комиссии за выпуск и обслуживание расчетной банковской карты, предназначенной для совершения платежей по рассрочке. В ближайшее время, в связи с кризисом, мы прогнозируем рост спроса на рассрочку, ведь срок рассмотрения заявки по ней составляет всего несколько часов, по минимальному набору документов. АРЕНДА ДЛЯ БИЗНЕСА В отличие от кредита, лизинг предоставляется только юридическим лицам. Основное преимущество данной услуги в том, что лизингополучатель может пользоваться транспортом, не затрачивая при этом существенных материальных средств. Автомобиль выкупается лизинговой компанией, числится на ее балансе, что позволяет не увеличивать активы предприятия и освобождает от уплаты налога на имущество. Компания вносит первоначальный взнос за автомобиль, а далее выплачивает только сумму аренды транспорта. Срокаренды составляет 13-48 месяцев, по истечению которых предоставляется возможность выкупить автомобиль поостаточной стоимости. Кстати, и такие нюансы как цена дополнительного оборудования, страхования и регистрации автомобиля уже включаются в схему лизинга. Таким образом, клиент заключает только один вид договора – лизинговый. В настоящее время услуга лизинга очень востребована. Поскольку Volkswagen предлагает корпоративным клиентам широкий модельный ряд коммерческого транспорта, нашим основным партнером является «Фольксваген Групп Финанс» — подразделение представительства Volkswagen в России. Доступное западное финансирование снижает размеры лизинговых платежей, а на некоторые автомобили удорожание при лизинге даже равно нулю. Благодаря специализации на лизинге транспорта, решение любых вопросов с «Фольксваген Групп Финанс» происходит очень оперативно. Вторая лизинговая компания, с которой мы сотрудничаем — это «Европлан», предприятие со 100%-м иностранным капиталом. Представитель этой компании работает непосредственно в нашем автосалоне, что весьма удобно для клиентов. Менеджер проверит наличие всех необходимых документов для подачи заявки, поможет заполнить анкету. Все условия и детали по лизингу обсуждаются на месте и могут быть достаточно гибкими, в зависимости от нужд клиента. Заключение договора также происходит в автосалоне. И, конечно, всегда есть повод поговорить о скидках, особенно если мы видим, что сотрудничество с корпоративным клиентом будет носить продолжительный характер. Многие воспринимают дополнительные услуги автосалонов в негативном ключе — как посреднические. Однако не стоит забывать, что сотрудничая с дилером в области финансового обслуживания, вам гарантированы качество и проверенность компаний-партнеров. У автосалонов нет цели обмануть потребителя, получив выгоду от разового заказа. Наоборот, продавцы транспорта стараются наладить долгосрочные и успешные отношения со своими клиентами, помогая им сэкономить время, нервы и деньги. Соловьева Светлана, PR-менеджер компании РУС-ЛАН доставитель дроболитейный арамеец радужка антидот Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz