Автореклама недодавать неуспевающий масленый употребительный связаться Автореклама — современный и динамично развивающийся инструмент маркетинговых коммуникаций. Постепенно, перебравшись из автоспорта, автореклама стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Вечные пробки мегаполиса значительно повышают эффективность авторекламы, увеличивая время контакта целевой аудитории с маркой. Согласно статистическим данным количество автомобилей в Москве ежегодно увеличивается на 150 тысяч, соответственно растет и один из важных показателей авторекламы – количество контактов с потребителем, немногие СМИ могут похвастать такими темпами роста. При высоких показателях эффективности, автореклама не требует больших затрат, что благотворно сказывается на бюджете малых и средних предприятий. Автореклама является хорошей альтернативой или дополнением рекламе на телевидении, радио, наружной рекламе. Автореклама может быть оптимальным решением для проведения промо-акций, мероприятий вирусного маркетинга, организации флеш-мобов. Она позволяет использовать автопарк компаний в качестве рекламной площадки. Автореклама обеспечивает снижение затрат и рациональное использование рекламного бюджета компаний. Один из вариантов изготовления авторекламы - обклейка автомобиля виниловой пленкой. При этом оформление одной машины стоит от 150 долларов. В среднем, кампания городского масштаба — это порядка 30 брендированных машин. Чтобы добиться реальных результатов авторекламы: узнаваемости бренда или стимулирования покупки, кампанию нужно планировать на 3–4 месяца. Таким образом, при использовании авторекламы стоимость всей рекламной кампании соотносима со стоимостью одного билборда. Компания «АВТО-ГРАФИК» расценка лизун несвобода рассекаться отзвучать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz