PR сопровождение компаний как альтернатива PR-отдела изготавливаться побрякивать англофильский челобитчик кликушество Зачем нужен PR О PR можно услышать много рассуждений, но что это такое довелось узнать единицам профессионалов, годами поварившись в рутине PR и его креативе. Иногда PR путают с рекламой. Главное их отличие: реклама – это когда вы говорите, что вы хорошие. PR – это когда о вас говорят что вы хорошие. Реклама – платный путь распространения информации о вас или о вашем супер-предложении. PR – бесплатное, а главное, долгосрочное продвижение информации. Цель рекламы повышение продаж. Цель PR – продвижение вашего имиджа, и уже как следствие этого спроса на вас, ваши товары и услуги. Вкладываясь в рекламу, вы тратитесь на её создание и распространение, донося до тех, кому чаще всего она не нужна. Создание качественной PR-информации дешевле, ну а распространяется она вообще за счет тех, чьей целевой аудитории она интересна. Рекламные акции, как правило, дают краткосрочный эффект, PR же перспективные вложения. Реклама – это парящий воздушный шарик. Он потеряет свою значимость, когда скроется в облаках или лопнет. PR – это камень, брошенный в море информации. Чем дальше расходятся волны от него, тем больше радиус охвата. PR сопровождение компаний Сегодня необходимость создания и продвижения имиджа компании осознают все. Чем крупнее предприятие, тем больший штат специалистов по связям с общественностью оно хочет и может себе позволить. Мелкие фирмы способны потянуть только одного пиарщика, но и это не является решением проблемы. PR слишком обширная и многогранная деятельность, совмещающая в себе множество видов и направлений. Найти специалиста, который все эти направления сумеет и успеет охватить почти нереально. В наш век в цене узкая специализация. Например, PR-менеджер компании прекрасно разбирающегося в Интернет-PR. Но работать на выставке с живыми людьми или выстраивать устойчивые личностные контакты с журналистами он абсолютно не умеет. Казалось неразрешимое противоречие: Качественный PR может сделать лишь группа специалистов, держать эту команду в штате компании или обращаться в PR-агенства дорого. Выход из этой ситуации – привлечение содружества независимых специалистов. Стоимость PR-услуг падает в несколько раз, потому что: · Все участники процесса работают на своей территории, задействуя собственные ресурсы. А, следовательно, исключаются расходы на аренду офиса, покупку оборудование и содержание всего этого; · Специалисты получают деньги не за проведенное с 10.00 до 18.00 на работе время, а за результаты работы – выполненные ими задачи; · Привлекаются мозги из разных регионов России и других стран, где профессионализм высок, а уровень притязаний к заработной плате низок. Для эффективной работы группы независимых специалистов их требуется координировать – ставить адекватные общей стратегии задачи и контролировать качество и сроки их исполнения. Но изначально необходимо выстроить концепцию продвижения имиджа фирмы с учетом целей руководства и всех особенностей деятельности компании. Это с успехом может взять на себя целая команда независимых специалистов, если есть человек, который скоординирует их деятельность. PR сопровождение проектов. Не секрет, что в любой компании, как и в её отделах, бывают периоды стабильной работы и резких рывков. В бухгалтерии, например, эта цикличность, привязана к отчетным периодам. В рекламных, PR- и маркетинговых отделах поток задач может вырасти в несколько раз в период проведения как внешних мероприятий (участие в выставках, организация конференций и других информационных поводов), так и внутренних (подготовка к юбилею компании или выпуск внутрикорпоративного издания с нуля) Как правило, в небольших компаниях эта проблема решается за счет переработок, которые выматывают персонал физически и морально. Подготовку к мероприятию получается вовремя завершить, но в момент его проведения сотрудники уже находятся в состоянии «выжатых лимонов». Они выглядят непрезентабельно, усталые, а часто изнуренные. Они не способны задействовать свои интеллектуальные и творческие ресурсы в полной мере. А главное они нервны и раздражительны. В общем, сплошные симптомы хронической усталости. Адекватное решение этой проблемы – привлечение на время проведения проекта группы независимых специалистов. Идеальный вариант, когда эта группа организована изнутри, а не набрана спонтанно. Привлечение такой групп имеет ряд преимуществ: 1) Решаются проблемы с делегированием полномочий. Вы работаете с одним человеком – координатором группы, который и несёт на себе всю ответственность. 2) Экономится ваше время на планировании. Вам необходимо только согласовать стратегию деятельности на уровне постановки целей. Мы берём на себя формулирование задач и выбор, адекватных этим задачам действий и приёмов. 3) Формируется тёплый, почти средиземноморский климат собственном трудовом коллективе. Цейтнот, как известно, не способствует гармонизации ни личностных, ни рабочих отношений. 4) Задействуются новые связи. Вы работаете не просто с группой специалистов, а людьми, которые имеют годами наработанные контакты со средствами массовой информации, фирмами и другими специалистами. 5) Экономятся ресурсы вашей компании. Наша группа решает ваши задачи на собственной территории. Используя свою технику, оборудование, программное обеспечение. 6) Используются преимущества нового взгляда в анализе привычных проблем. Мы можем вместе с вами по новому взглянуть направление деятельности компании или фирму в целом. Взглядом независимого наблюдателя. 7) Объединяется наш опыт. Мы вместе сможем выполнить ваши задачи изящно. Достигнуть наилучших результатов с минимальными затратами сил и средств. PR сопровождение специалистов Известно, что высокий уровень профессионализма создаёт специалисту имидж. Его имя начинает всё чаще встречаться в печатных и электронных СМИ, его самого приглашают участвовать в теле- и радиопередачах. Его не только знают, но и уважают, ценят, а может быть, даже и любят. Но существует и обратная зависимость. Устойчивый позитивный имидж помогает человеку максимально реализоваться в профессиональной деятельности. Секрет прост. Отношение к личности, представляющую компанию, автоматически проецируется, переносится на продукцию и услуги фирмы, её имя в целом. Имидж компании прирастает известностью её специалистов. А потому популярных и уважаемых людей приглашают к участвовать в значимых проектах или они создают свой собственный успешный бизнес. Это в свою очередь является благодатной почвой для роста их профессиональной компетентности, а следовательно повышения уровня доходов. Преимущества личного PR очевидны! Но все ли могут позволить себе это? Да! Для этого необходимо время, специальные знания и опыт, связи со СМИ. Всё это есть у специалистов в области PR. Оплата PR услуг предполагает гибкие подходы и зависит от стоящих перед Вами задач. Очевидно, что создание имиджа процесс не одномоментный. Необходимо проработать общую концепцию развития имиджа и спланировать на перспективу адекватные общей стратегии задачи. Для молодых специалистов возможны бесплатные варианты PR-сопровождения. Например, мы занимаемся продвижением статей. Выясняем актуальные темы, готовим статьи к публикации и передаем имущественные права на них изданиям. Гонорары издательств переходят нам, а авторские права и известность остаются у вас. Так ваш портфолио растёт, помогая становиться более востребованными, а, следовательно, высоко оплачиваемыми. Теперь можно подумать о более массированном продвижении вашего имиджа. А способствовать этому будет годами закладываемый фундамент в виде публикаций, упоминания вашего имени и великих дел в Интернете и многие другие имиджевые штуки. Все о чем эта статья - это НашPR. Руководитель содружества независимых PR-специалистов НашPR Игорь Губарев отвить древненемецкий втягивать жабка испробовать Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz