ERP-systems широконоска миология пальник отрезвительный стенография ERP - система (англ. Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. ERP система внедряется для того, чтобы объединить все подразделения компании, все необходимые функции в одной компьютерной системе, которая будет обслуживать текущие потребности этих подразделений. Используемый программный инструментарий позволяет проводить производственное планирование, моделировать поток заказов и оценивать возможность их реализации в службах и подразделениях предприятия, увязывая его со сбытом. Системы стандарта ERP широко применяются в тех случаях, когда необходимо повысить устойчивость работы предприятия, в частности, путем автоматизации документооборота и товарооборота. Системы, соответствующие данному стандарту, имеют модульное строение. В сложно организованных бизнес-структурах ERP-системы позволяют повысить управляемость и сократить сроки сдачи отчетности. Применение ERP системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учетом. ERP-система Компании «Корпоративные системы» имеет модульное строение, с разграничением прав доступа к информации. Функция разграничения прав доступа предназначена (в комплексе с другими мерами информационной безопасности предприятия) для противодействия как внешним угрозам (например, промышленному шпионажу), так и внутренним (например, хищениям). Внедряемая ERP-система нацелена на максимальное удовлетворение потребностей компаний в средствах управления бизнесом. В современных условиях наиболее востребованными оказались бухгалтерские и складские системы. Оно и понятно: в области деятельности функционирования склада, ERP-система позволяет понять текущее состояние дел с материальными запасами и некоторым образом ослабить возможные злоупотребления персонала, а с бухгалтерскими деятельностью итак все ясно. Тут и родная налоговая, и желание руководства знать хоть что-нибудь о текущем финансовом состоянии своего предприятия, да и потенциальных инвесторов часто также интересуют финансовые показатели. Естественно, что, получив качественный продукт в одной из областей, необходимо расширить функциональные возможности своих систем, чтобы удовлетворить наиболее актуальные потребности потребителей. Существует заблуждение, что иногда ERP-систему сложно или невозможно адаптировать под документооборот компании и её специфические бизнес-процессы. В действительности, любому внедрению программного продукта ERP-системы предшествует этап описания бизнес-процессов компании. По сути ERP-система являет собой виртуальную проекцию компании. В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделённых соответствующими полномочиями. Изменение данных производится через функции (функциональные возможности) системы. В системе SIKE модули сгруппированы по функциональному принципу. В левом окне разделы (модули). Каждый раздел может иметь несколько уровней подразделов. В правом окне системы Вы можете выполнить любое из перечисленных действий, при наличии прав доступа, щелкнув мышкой на интересующем действии. ERP-система состоит из следующих модулей: блок «Нормативно-справочная информация»; Блок состоит из множества справочников (контрагентов, договоров, объектов, пользователей, ТМЦ, балансовых счетов, статей затрат, статей бюджета, валют, курса валют и т.д), который предназначен для хранения нормативно-справочной информации и использования во всех модулях. В блоке «Нормативно-справочная информация» существуют связи и настройки, которые используются в других модулях для создания документов и записей по прописанным алгоритмам, что позволяет исключить ошибки пользователя и ускорить работу; модуль «Администрирование»; Модуль предназначен для разграничения прав доступа пользователям (проставление ролей), для прописывания общих настроек и настроек пользователя; Управление финансами: Модуль предназначен для формирования планов и отражения финансовых потоков организации. Позволяет планировать денежные потоки предприятия, контролировать соответствие реальных денежных платежей с запланированными данными, получать отчеты о движении и остатках денежных средств, формировать бюджеты за различные периоды; - модуль «Бюджет доходов и расходов»; Б. трудовых затрат; Б. остатков готовой продукции; Б. вспомогательного производства; Б. операционной и внереализационной деятельности; Б. налогов; Б. расходов за счет прибыли; Б. ОПР; Б. ОХР; Б. прочей деятельности; Б. закупок; Б. капитальных вложений; Б. расходов; Б. коммерческих расходов; Б. потребности производства; Плановые калькуляции; - модуль «Бюджет движения денежных средств»; - модуль «Банк»; - модуль «Векселя»; - модуль «Взаимозачеты»; - модуль «Счета-фактуры»; - модуль «Коррективы обязательства»; Бухгалтерский учет: Программные модули Бухгалтерского учета предназначены для проведения бухгалтерских документов и формирования отчетности. Например: ведение складского учета, в т. ч. оперативного, в разрезе подотчетных лиц, статей бюджета, бухгалтерского учета прихода, реализации, списания в себестоимость, перемещения по подотчетным лицам ТМЦ, получения оборотных, инвентаризационных ведомостей и т.д.; ведение товаров отгруженных, модуль предназначен для обобщения информации о наличии и движении отгруженной продукции, выручки от продажи которой определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете; проведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, ведение журнала-ордера по счету 71; ведение программного модуля Дебиторы-Кредиторы, который предназначен для бухгалтерского учета расчетов с дебиторами и кредиторами предприятия, ведения журнала-ордера N6, ведомости N16, получения книги покупок, продаж, учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами и т.д. Данные в программу поступают автоматически, согласно прописанных алгоритмов и настроек, из модулей ТМЦ, Банк, Касса, Взаимозачеты, Векселя, Счета фактуры, Отгрузка (в зависимости от комплектации системы), а также предусмотрен внос и корректировка данных вручную. В модуле происходит перекрытие (оплата) документов и зачет взаимных требований; в программном модуле Главная книга происходит сбор данных из всех модулей и формируются итоговые отчеты такие как Обороты по счету, Оборотная ведомость, Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Главная книга и т.д; - модуль «Главная книга»; - модуль «Готовая продукция»; - модуль «Доверенности»; - модуль «Валютный контроль»; - модуль «Основные средства» (сч.01, 02, 08); - модуль «Товарно-материальные ценности» (сч. 10,20,23, 25, 26) - модуль «Товары отгруженные» (сч. 45); - модуль «Касса, подотчет» (сч. 50,71); - модуль «Дебиторы-кредиторы» (сч. 60, 62, 76); - модуль «Резервы по сомнительным долгам» (сч. 63); - модуль «Налоги» (сч. 68,69); - модуль «Прочие доходы и расходы» (сч. 91, 99); - модуль «Расходы будущих периодов» (сч. 97); Отличие между ERP-системами и системами электронного документооборота (СЭД) в том, что, как правило, в ERP документы не «ведутся», а «проводятся» — уже после того, как они осуществят свой жизненный цикл, то есть будут созданы, обсуждены, проверены, согласованы, утверждены и т.д. А СЭД осуществляет поддержку такого жизненного цикла документов на предприятии. ERP-система позволяет при «проведении» документов, ввиду прописанных проверок/алгоритмов, исключить ошибки (в т.ч. мошенничество), внедрение ERP-системы в компании позволяет и сократить сроки сдачи отчетности. Классические ERP-системы, в отличие от так называемого «коробочного» программного обеспечения, относятся к категории «тяжёлых» программных продуктов, требующих достаточно длительной настройки, для того чтобы начать ими пользоваться. Выбор ERP-системы, приобретение и внедрение, как правило, требуют тщательного планирования в рамках длительного проекта с участием партнёрской компании — поставщика или консультанта. Поскольку ERP-системы строятся по модульному принципу, заказчик часто (по крайней мере, на ранней стадии таких проектов) приобретает не полный спектр модулей, а ограниченный их комплект. В ходе внедрения проектная команда, как правило, в течение нескольких месяцев осуществляет настройку поставляемых модулей. истязатель одревеснеть ускользать отоварить гостиная Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz