3 способа подъема Ваших продаж дотлевать взопреть шесток подгруппа попадаться 1. Всплывающие окна.По общему правилу использовать всплывающие окна запрещено деловой этикой, но здесь, как и из всякого правила, есть исключение. Разрешается использование всплывающих окон без риска для репутации предпринимателя и более того (что доказано многочисленными исследованиями) для повышения его прибыли в строго оговоренных случаях.Как показывают результаты многочисленных тестирований, использование всплывающего окна, в котором размещено описание Вашей рассылки и форма подписки, обеспечивает рост количества подписчиков… насколько бы Вы думали? На 300 % и даже более! При хорошем целевом трафике, разумеется.Очевидно, что если тестирование показывает подобную эффективность всплывающего окна с целью увеличения размера Ваших подписных листов, а кроме того это разрешается деловой этикой и обычаями делового оборота, Вы просто обязаны задействовать всплывающие окна на собственном сайте. 2. Использование форм заказов с калькуляциями оптовой стоимости. Ключевой момент описываемого приема заключается во включении в форму заказа нескольких вариантов приобретения Вашего товара (услуги). О чем идет речь? К примеру, Вы продаете на сайте подписку на свою платную рассылку сроком на один год. Стоимость подписки составляет, допустим, $ 50. Предложите покупателю (если угодно - потенциальному покупателю) оформить подписку на год за $ 50, либо - на два года за $ 90, либо - на три года за $ 120 и т.п.Как Вы думаете, воспользуются ли клиенты подобным предложением? Еще как воспользуются! А Вы таким образом получаете дополнительный приток клиентов, которые будут обеспечивать Вам стабильную прибыль!Ключ к успеху в данном приеме - сделать клиенту такое предложение, которое он расценит как весьма выгодную сделку и с большой охотой им воспользуется. Само собой, что это должно быть прибыльно для Вас. Умело применяя на практике данную стратегию, Вы сможете без больших проблем добиться увеличения собственной прибыли на 50 - 80 %. 3. Прямые дополнительные продажи.Данная техника заключается в том, чтобы предложить клиенту дополнительно приобрести еще один товар (несколько товаров) сразу после оформления им заказа и проведения платежа. Данный прием уже достаточно долго применяется специалистами по продажам и очень положительно себя зарекомендовал не только в Интернет-бизнесе, но и практически во всех остальных сферах предпринимательской деятельности.Целесообразно будет осуществление и e-mail-сопровождения. После оплаты заказа продублируйте свое специальное предложение клиенту по электронной почте. За 7 дней до истечения срока данного специального предложения отправьте клиенту уведомление. Одним словом, покажите ему, что Вы настолько его цените, что хотите предложить ему кучу выгодных сделок только потому, что он стал Вашим клиентом. Яна Чайко. http://yana-c - готовый прибыльный бизнес в Интернете клинический косматить копьевидный редемаркация подсучиваться Статья размещена в рубрике: Новости
Хостинг от uCoz